Две Фриды

15.6K 376 71
                                    

"Сердца двух фигур соединены кровеносными сосудами. "Немецкая" Фрида держит щипцы, которые разорвали сосуд. Эта часть картины символизирует утрату части себя".

Спустя семь лет:

Теплый морской воздух согревал и одновременно будоражил кровь. Родная страна во всей красе предстала перед семьёй Рид.

Равен провел в Италии всё своё детство. В этом месте ещё были живы его родители. Здесь он беззаботно играл в футбол со своим младшим братом и мальчиками со двора. Равен был капитаном, у него хорошо получалось играть.

«-Эй, принимай слева! - Кричал семилетний мальчик, бежавший к воротам.

Он успел перехватить мяч и отдал пас своему брату. Но ему было всего четыре, так что другие мальчишки без труда забрали мяч и кинули маленького Рио на землю. От этого тот заплакал.

-Эй! - Крикнул Равен и толкнул соседского мальчишку. - Это мой брат. Тронешься его ещё раз, и я убью тебя!

-Прости.

Равену пророчили карьеру футболиста. Ещё с раннего возраста он отличался хорошими данными. Отец поддерживал это его начинание. Но вот мать наотрез отказалась от этого, считая футбол не больше чем глупой игрой. Женщина прочитала в каком-то журнале, что будущее за финансистами. Об этом она и говорила своему старшему сыну.

-Рави, есть такие дяденьки, которые много зарабатывают. И знаешь, где они работают? В банках. - Женщина взяла его на руки.

-Мам, не говори со мной как с маленьким мальчиком! Я уже взрослый.

-Хорошо-хорошо, мой взрослый мужчина.

-А папа ещё прийдет? Я видел его на поле.

Женщина ничего не ответила сыну, лишь придала его к себе и тихонько заплакала. Здоровье и нервы уже подводили её. Она знала, что долго ей не прожить».

В Палермо ярко светило солнце, но за счет морского побережья, было не так душно. Приятные 80 фаренгейт были самыми комфортными в этом месте.

-Мели, что такое? - Спрашивала Амелия у грустной девочки. - Хочешь к папе?

Четырехлетняя девочка кивнула головой и мило поджала пухлые губки. Ами взяла ребёнка на руки и пошла на футбольное поле.

Равен не так часто проводил там время, ведь ему нужно было управлять большой корпорацией, но свободные минутки он часто уделял этому месту.

🎉 Вы закончили чтение Картина мистера X 🎉
Картина мистера XМесто, где живут истории. Откройте их для себя