-Таким образом, корпоративные финансы выполняют три основные функции: формирование, распределение и использование капитала и контроль над всем этим.Я говорила всё это с невозмутимо-безразличным лицом. Мне не было сложно учить все эти темы, можно сказать даже, что это хороший предмет. Но стать экономистом - не в моей перспективе.
-Хорошо, садитесь, миссис Рид.
Я посмотрела на свою последнюю парту и была готова поспорить, что увидела Рида. Его глаза смотрели на меня. Поднявшись до нужной парты, никого не было. У меня уже галлюцинации?
-Здесь сидел парень, где он?
Девушки странно посмотрели на меня. Черт, ну, можно побыстрее отвечать? У меня не шиза.
-Тут только Мартин Лютер Кинг.
Я посмотрела на портрет сзади меня на стене, неужели у меня настолько плохое зрение, или же мой мозг просто начал сходить с ума? Черт, только не это. Любая шизофрения кроме вида Рида. Так и умереть можно.
-В клуб? В тот раз это не очень хорошо закончилось, - сказала я, смеясь, в трубку.
-Ты не пойдешь?
-Дурочка, что ли совсем? - Мы рассмеялись заливистым хохотом.
То, что я начала встречаться с Ридом, не повод закрываться дома и становиться ханжой. Я не откажусь от своих друзей.
Наш старый добрый Lavo. Сколько же всего здесь произошло. Уже, наверное, лет пять мы, не изменяя себе, посещаем его. А вообще всё благодаря Лиз. Даже дело не в пропуске в клуб, а в принципе. Когда я дружила с Джери, то общалась с Лиз как с просто знакомой, еле дотягивающей до статуса "подруга". Но она всё равно продолжала звать меня в клубы вместе со своими компаниями и одна. Я ходила раз через раз.
-Ты ахуенная, Лиз! Люблю тебя.
Мы танцевали с ней под популярную музыку в клубе, она обняла меня.
-И я люблю тебя, солнце.
Вдалеке я заметила знакомую фигуру и потянула Лиз к столику. Брюнет с карими глазами сидел в одиночестве с бутылкой виски и закусками.
-Дэйв! Брат! - Я отбила ему кулак и взлохматила волосы.
-Бро, какие люди! - Заметив Лиз, он усмехнулся и начал рассматривать её. - А ты тут что делаешь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Картина мистера X
RomanceЗагадка, ненависть, страх. Их связала картина. Неизвестный художник соединил двух влюбленных людей на одной картине. Каково их удивление, ведь они совершенно незнакомы друг с другом. Он - известный бизнесмен, поэтому его "связь" с незнакомкой сразу...