"Страдающая, постоянно страдающая головной болью, курящая как паровоз, ужасно нежная и томная. Одухотворённое лицо, самодовольная и элегантная".
В эти дни я стала узнавать Равена с новых сторон. Оказывается, он прекрасно готовил, а его любимым блюдом были шоколадные панкейки с медовым соусом. Он болел за Барселону и не воспринимал американский футбол. Ещё ему нравились собаки, а любимой породой был доберман. Но парню было не до домашних питомцев из-за многочисленной работы.
Он построил свой бизнес самостоятельно и в одиночку. Работал с семнадцати лет, обеспечивая Эрику, в восемнадцать начал изучать финансовое дело, а в двадцать два открыл свою корпорацию RR.
За всю жизнь у него было всего два лучших друга. Они с ним и по сей день. С Чедом он дружит со старших классов. Парни почти никогда не ссорились друг с другом. Хотя была одна ситуация ещё со школы. С Дэйвом они знакомы не так давно, парень начал работать в компании Рида. Равен хотел уволить его с самого первого дня, но что-то не срослось.
В выпускных классах у Равена была первая любовь. Её звали Рина Блэк. Она и послужила причиной к долгому конфликту парней. Чедеру тоже понравилась эта девушка. Каждый из них старался приударить за ней, они даже дрались за неё. Но в какой-то момент парни поняли, что девчонка не стоит их дружбы.
Закончив с парами, я поехала вместе с Кевином домой. На перекрестке нас подрезал какой-то тонированный Porch Kayne. Кевин выругался, а я посмеялась. Он впервые сматерился при мне.
—Простите, миссис Рид.
Я хотела сказать ему ещё что-то смешное, но меня отвлекло сообщение на дисплее.
Патрик Бейли: "Нам нужно встретиться. Это важно. Через полчаса кафе «Новый Орлеан»".
Я сильно смутилась с этого, но всё же назвала Кевину адрес. Зайдя в помещение, я села за один из свободных столов возле окна. И стала ждать его прихода с нервной дрожью.
С этим местом нас многое связывало. Мы часто проводили здесь время, смеялись и наслаждались жизнью, полной любви. Мы ещё были по уши влюблены друг в друга. Но это в прошлом. Сейчас у меня другая жизнь.
Он скоро появился. Весь при параде, в костюме и с цветами. К чему весь этот цирк?
—Бейли, у тебя есть пять минут, и я ухожу. — Грубо сказала я.
—Ами, к чему такая спешка? Давай посидим, поболтаем, как старые друзья. — Он поднял руки вверх и посмеялся. — Чуть не забыл, это тебе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Картина мистера X
RomanceЗагадка, ненависть, страх. Их связала картина. Неизвестный художник соединил двух влюбленных людей на одной картине. Каково их удивление, ведь они совершенно незнакомы друг с другом. Он - известный бизнесмен, поэтому его "связь" с незнакомкой сразу...