Откуда мы пришли? Кто мы? Куда мы идём?

10.9K 220 15
                                    

"Откуда мы пришли? Кто мы? Куда мы идём?"

Равен Рид

Я зашёл в дом, там было непривычно тихо и спокойно. Странно, ещё год назад старый Рид был бы рад этой тишине, она была его союзником. Сейчас Ами показала мне другую жизнь, которую я ни на что не променяю.

-Где Ами? - Спросил я у брата, который лежал на диване.

Она всегда встречала меня, обнимая и целуя. Сразу звала ужинать и спрашивала, как дела на работе.

-Свалила куда-то, - пожал плечами тот и расселся на диване.

Брат приезжал ко мне каждый год на Рождество, оставаясь максимум недели на две. Мы не выражаем любовь друг к другу, возможно, как привыкла Ами, но мы никогда не оставим другого. Всегда закроем от пули, всегда будем прикрывать спину. Мы были друг у друга, и это главное.

-Тебе повезло с ней.

Я улыбнулся.

-Знаю.

-Рид, не проеби всё. - Он посмотрел на меня усталыми глазами.

У нас были похожие судьбы. Мы теряли всё и всех, но никогда не теряли друг друга. Мы совершали миллион ошибок, по своей неосторожности подвергали опасности близких, мы знаем, что такое смерть.

-Я ни за что не потеряю её.

Сумасшедших мы встречаем лишь раз. Они сразу начинают владеть нашими сердцами. Эти люди всегда творят лишь то, что им вздумается, и им начхать на мнение общества. Они свободны, им никто не нужен. Никто никогда не станет владеть ими, они всегда независимы. С ними и рядом никто не стоит и никогда не будет стоять в нашем сердце. Они не хотят никому понравиться, но именно по этой причине в них и влюбляется весь свет. Бывает, посмотришь на такого человека и поймешь, нет, такой у меня больше никогда не будет. Она послана мне судьбой. Она разбивает всё вокруг, рушит планы и меняет меня. Эта девушка заняла всё моё сердце. Для других там больше не осталось места.

-Чего такой грустный?

-Скучаю по сумасшедшей. - Сарказмом сказал тот.

Я кинул в него подушку.

-Эй, это моя сумасшедшая!

Мы рассмеялись. Эта девушка точно ведьма, иначе как объяснить то, как она действовала на всех людей вокруг? Даже на моего грубого, неотесанного младшего брата. У неё точно есть дар. Она могла закрадываться в самую душу людей, владеть их сердцами.

Картина мистера XМесто, где живут истории. Откройте их для себя