"..утонченная до болезненности дева с прозрачным лицом и изломанными руками. Климт видел в ней новую Венеру, а вышла старая Европа, умирающая от пресыщенности. Не зря её худое тело укутывает шлейф прежних увлечений, убранный символами полузабытых вер и царств, - Крит, Египет, Византия, Габсбурги..."
Амелия Келли
Я проснулась, прижатая к постели собственнической рукой Рида. Он всегда так сильно обнимал меня, что было сложно дышать. Но мне нравилось это.
Я начала проводить круги по очертаниям лица парня. Он такой красивый и идеальный. С него можно было бы, не переставая, писать картины. Хотя именно это и связало нас с ним.
-Доброе утро, солнышко, - сонным голосом сказал тот.
-Доброе утро, любимый.
Мне так нравилось это ощущение спокойствия души. Всё было так хорошо и идеально, что я боялась сделать резкое движение, переживая, что это окажется всё прекрасным сном.
-О чём задумалась? - Он обнял меня за живот.
-Как так получилось? Как мы лежим вместе в кровати и любим друг друга?
До сих пор было сложно поверить в реальность всего этого. Неужели какой-то мистер X сделал это? Или же это промыслы судьбы?
-Мама всегда говорила, что у каждого из нас есть своя тетрадка, в которой написан наш жизненный путь. У меня черным по белым было выгравировано твоё имя.
Я посмеялась и обняла его.
-Просто у меня до сих пор не укладывается в голове, как мы оказались на одной картине.
Он улыбнулся и поцеловал меня в висок, прижимая в себе.
-Ты всё знаешь?
Парень натянул спортивные штаны и встал с кровати.
-Рид! - Он пожал плечами и, поцеловав меня в лоб, вышел из комнаты.
Десятого декабря у Равена день рождения. Но его подарок уже готов. Казалось бы, у этого чертова миллионера уже всё есть, но кое-чего всё таки не доставало. Конечно, возле брутального серьезного парня всегда не хватает маленькой сумасшедшей блондинки. Но и это у него уже есть. Везунчик, одним словом.
Вместо универа я поехала в корпорацию RR. Но только не чтобы увидеть Рида, мне нужен был его закадычный дружок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Картина мистера X
RomanceЗагадка, ненависть, страх. Их связала картина. Неизвестный художник соединил двух влюбленных людей на одной картине. Каково их удивление, ведь они совершенно незнакомы друг с другом. Он - известный бизнесмен, поэтому его "связь" с незнакомкой сразу...