Пролог
Мне десять. Я сжимаю в руках маленький букет ромашек и завороженно наблюдаю за молодой женщиной, которая проходит мимо меня в прекрасном белом платье, украшенном цветами и вычурными узорами. Она кажется мне красивой, как принцесса из сказки, а ещё такой же доброй и милой. Всего через несколько минут она официально станет моей матерью, хоть я считаю её таковой с того самого дня, когда Марина впервые появилась в нашем доме.
Она внесла в нашу жизнь краски, которых так не хватало после побега моей биологической матери. Она сумела расколдовать моего отца и избавить от печали, которая не покидала его последние два года. Словно добрая волшебница, она делала всех нас по-настоящему счастливыми, хотя, кажется, не прикладывала к этому особых усилий. Но именно вместе с Мариной в наш дом пришли спокойствие и умиротворение, которые и сделали это место самым настоящим домом.
Мальчик рядом со мной нетерпеливо ёрзает, в очередной раз поправляя неудобный галстук, и я шикаю, приказывая ему успокоиться и не портить момент. Он закатывает глаза, но всё же послушно замирает и изображает интерес к церемонии.
Он на целый год меня старше, но иногда кажется мне глупым пятилетним мальчишкой. Поверить не могу, что уже сегодня он станет мне братом. Я ведь столько лет мечтала о сестрёнке, и была ужасно расстроена, когда узнала, что у Марины от первого брака остался только крайне невоспитанный сын.
Поправляю венок из белых лилий и приосаниваюсь, подражая дамам, которые присутствуют на церемонии. В этот момент я чувствую себя как никогда взрослой, ведь именно мне поручили приглядывать за детишками на церемонии, в том числе и за новоиспечённым братом. Марина считает меня ответственной, и я не могу подвести её.
Как только церемония заканчивается, и гости начинают двигаться к выходу, чтобы рассесться по машинам и поскорее отправиться в ресторан, Марина подходит ко мне. Она буквально светится от счастья, отчего кажется ещё красивее, что вряд ли возможно, ведь она и так прекрасна.
- Ну вот, принцесса, теперь мы самая настоящая семья, - улыбается она, игриво коснувшись кончика моего носа. Я улыбаюсь в ответ. – Уверена, с этого дня мы будем жить долго и счастливо, и никакие злые силы не смогут нам помешать. Я об этом позабочусь…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Роман (без) надежды
Teen FictionЧто может быть более безнадёжным, чем чувства к человеку, с которым у вас точно нет никакого будущего? Разве что попытки эти чувства в себе искоренить. Именно это и случилось с Соней, которая пала жертвой влюблённости к собственному сводному брату...