4

589 24 4
                                    


Я замираю напротив него, и рюкзак с тихим стуком выпадает у меня из рук. Какого хрена? Они хотят ещё на целый год оставить меня тухнуть в этой тюряге, пока мой сводный братец наслаждается свободной жизнью, разъезжая на новеньком БМВ, который отец наверняка подарит ему в честь удачного окончания школы. Я же получу очередную лекцию на тему того: «Как не следует себя вести, если не хочешь оказаться на улице в 17». Надоело. Может, я этого и добиваюсь. Уже присмотрела себе уютное местечко рядом с бомжом на соседней улице. Только оставьте меня в покое, наконец-то!

- Удивлена? – спрашивает братец, и я равнодушно пожимаю плечами. На самом деле – нет, не удивлена. Зла скорее, не более. – Ты не появилась на половине контрольных, а по остальным у тебя «двойки». Они твои выходки с девятого класса терпят. Странно, что только сейчас у них нервы сдали.

- До этого они пытались проявить своё сраное сочувствие, - фыркаю, доставая из рюкзака сигареты. Тот хмурится, но я игнорирую его взгляд. Если ему можно, то и мне. – Марина пропала и всё такое… На самом деле людям просто вечно нужно кого-то жалеть, чтобы не чувствовать себя… такими ничтожными.

- Что делать собираешься? – интересуется парень, когда я опускаюсь на диван и выпускаю в воздух облако сизого дыма. На самом деле это совсем не успокаивает. Просто дурацкая привычка.

- Не знаю… Отсосу у директора, - хмыкаю, закидывая ногу на ногу. Слышала, наш Павел Евгеньевич любит девочек помоложе. Жаль, об этом не знает его жена. – Оправдаю свою шикарную репутацию шлюхи. Только сейчас порнушки накачаю, навыки забываются…

Он усмехается, глядя на то, как я нервно верчу в руках сигарету. Смешно ему. Конечно, перед ним светлое будущее, а я так и останусь где-то на задворках. Впрочем, все наверняка уверены, что я найду себе «папика» и продамся за толстый кошелёк. Да я скорее сдохну.

- Если хочешь, я могу позаниматься с тобой, - предлагает вдруг Артём, выбрасывая очередной окурок в дурацкую вазу. С чего бы? – Исправишь оценки, и тебя пропустят в одиннадцатый класс. В конце концов, мне тоже не по кайфу выслушивать ваши с Алексеем скандалы раз в неделю.

- Съезжай, - советую, откидываясь на спинку дивана. Он хмыкает. – Как только восемнадцать стукнет – собирай шмотки и отчаливай. Я бы так и сделала. Не думаю, что отец перестанет тебя обеспечивать, если ты свалишь из этого клоповника. Он тебя обожает.

Роман (без) надежды Место, где живут истории. Откройте их для себя