Я не люблю утро. По той простой причине, что оно предполагает освобождение от иллюзий, навеянных сном, и осознание всей уродливости и ничтожности этого мира. Наверное, именно поэтому я до последнего игнорирую настойчивое жужжание будильника и, как правило, опаздываю в школу минимум на десять минут.Вот и сегодня я неохотно выбираюсь из постели и бреду в ванную, чтобы привести себя в более-менее приличный вид до того, как мой старший брат демонстративно хлопнет дверью и уедет в школу без меня. Иногда мне кажется, что именно этого я и добиваюсь каждое утро, с тех самых пор, когда мы с Артёмом перестали притворяться, что хотя бы не испытываем ненависти друг к другу.
Натягиваю свой любимый серый свитер и рваные джинсы, собираю волосы в хвост и забираю со стула рюкзак, который, я, кажется, не разбирала ещё с первого сентября.
Когда я спускаюсь вниз, Артём курит прямо посреди кухни, и именно это даёт мне понять, что отец уехал в очередную командировку и вряд ли появится дома до завтрашнего вечера. Не то, чтобы Артём стеснялся курить при нём, но не струшивая пепел в дорогущую вазу, которую притащила очередная пассия нашего папочки.
- Я уже готова, - уведомляю, забирая со стола пачку сигарет и прикуривая одну. Артем поднимает на меня хмурый взгляд. – Чего пялишься?
- Тебе нельзя курить, - фыркает он, отбирая у меня сигарету и выбрасывая её прямиком в вазу. Я вскидываю брови. – Мелкая ещё.
- О, значит, против того, что я трахаюсь с твоими одноклассниками ты ничего не имеешь, а курить мне нельзя? – парирую, вытаскивая из пачки новую сигарету и отодвигаясь от него подальше. Артём никогда не был для меня авторитетом, даже когда его рост превысил отметку в 180 сантиметров, а мой так и застрял на 156. – Это, что, двойная мораль?
- Ну, после секса с моими одноклассниками ты превратишься разве что в малолетнюю шлюху, а после такого количества никотина - в беззубую старуху с отвисшими сиськами, - равнодушно отзывается братец, докуривая свою сигарету и поднимаясь из-за стола. Он подходит ко мне и вытягивает вперёд руку. – Твой выбор?
Не раздумывая, я показываю ему фак. Не так уж часто я курю, чтобы превратиться в старуху. А если и так… что плохого? В душе я давно уже постарела лет так на двадцать, и у меня были на то причины.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Роман (без) надежды
Teen FictionЧто может быть более безнадёжным, чем чувства к человеку, с которым у вас точно нет никакого будущего? Разве что попытки эти чувства в себе искоренить. Именно это и случилось с Соней, которая пала жертвой влюблённости к собственному сводному брату...