18

380 14 0
                                    


Когда я ухожу из квартиры, Егор ещё спит. Я собираюсь так быстро, словно бы от этого зависит моя жизнь. Не хочу втягивать его в свои проблемы больше, чем уже втянула. В какой-то мере я жалею даже об этом. Но эта ситуация касается только меня и Артёма. Как бы не злилась на своего Брата №1, всё равно я обещала заботиться о нём… хотя бы ради неё…

Возле подъезда меня уже ждёт Димас. Он не задаёт лишних вопросов, когда я забираюсь на мотоцикл и прошу отвезти меня в полицейский участок. Наверное, именно поэтому он мой единственный друг. Димас никогда не суёт нос туда, куда не просят.

В отделении полиции мне сообщают, что Артёма полчаса назад уже выпустили под залог. Я без лишних подсказок догадываюсь, что залог внёс отец, и прошу Димаса отвезти меня домой. Мне не особо хочется туда возвращаться после вчерашнего побега, но я думаю о том, что чем позже туда вернусь, тем более «райскую» жизнь отец устроит мне до совершеннолетия. А вернуться всё равно придётся, к сожалению…

- Где тебя носило всю ночь, София?! – повышает голос отец, когда я захожу в гостиную. Я бросаю ключи на комод и устало приваливаюсь к дверному косяку. – Как ты посмела сбежать во время семейного ужина? Ещё и с этим…

Я перевожу взгляд на своего сводного Брата №1, который в это время невозмутимо пьёт виски, сидя в отцовском кресле. Неужели он меня заложил? А я ещё переживала за него. Предатель.

- Вижу, папочка, ты не в восторге от моего будущего братика, - усмехаюсь, скрещивая руки на груди. Прохожу в комнату и усаживаюсь напротив Артёма. – Может, тогда не стоит так спешить с заключением брака? Ты бы присмотрелся. Не думаю, что такая святоша могла воспитать монстра. У неё явно найдётся несколько крупных скелетов в шкафу.

- Свадьба не обсуждается, - чеканит мужчина, расхаживая по комнате туда и обратно. Он часто делает так, когда нервничает. – Я уверен в порядочности и честности Татьяны. Не её вина в том, что парень вырос таким. Его воспитывал отец.

- А чем же была занята твоя милая избранница? – фыркаю, пододвигая к себе ближе бутылку виски. Отец недобро хмурится. – Раздумывала о том, как продать подороже свою растянутую дырку между ног?

- Не смей говорить так о Татьяне! – он почти срывается на крик, и я закатываю глаза. Разве я не права? Если она просто скинула воспитание сына на отца, а сама, очевидно, устраивала личную жизнь, то чем теперь недовольна? – Имей в виду, София, если я узнаю, что ты водишься с этим… уголовником, запру тебя дома до совершеннолетия. Найму охрану и личных учителей. Мне надоели эти игры!

Роман (без) надежды Место, где живут истории. Откройте их для себя