Оставшиеся два дня я тренируюсь ещё интенсивнее. К счастью, это оказываются выходные, и я почти сутками пропадаю во дворе у Димаса, учась ездить с правильной скоростью и обходить препятствия. Избегать Егора в это время становится ещё труднее, но я справляюсь с этим, соврав, что отец на выходные отправил меня к своим родителям, которых я, к слову, не видела уже около трёх лет. Я ощущаю близкое поражение, когда Егор вдруг сообщает мне, что слышал о новой гонщице с каким-то необычным прозвищем, и я старательно притворяюсь дурочкой, убеждая его, что эта девчонка - самоубийца. Ничего, совсем скоро всё это закончится.Отцу и брату я вру, что провожу это время у репетитора, который наверняка уже даже забыл, как я выгляжу. Я не звонила ему с тех самых пор, когда на меня напали в подворотне прямо перед так и не случившимся занятием. Впрочем, отец так увлечён своей новой супругой, что даже не проявляет особого интереса к моей жизни. Для него важнее, что я стала ночевать дома и даже выполняю домашние задания. Артём же, кажется, уже привык, что я стала хранить слишком много секретов. Лишь изредка он напоминает, что беспокоится обо мне. Но я по-прежнему не знаю, что сказать ему в ответ.
За эти два дня я подаю заявку на участие в ежегодной гонке, и её одобряют к вечеру воскресенья. Это становится последним днём тренировок, и мы с Димасом до четырёх утра отрабатываем скорость, пока я не засыпаю, на секунду присев на капот Жигулёнка. Димас позволяет мне остаться в его квартире, и я делю спальню с его младшей сестрой, которая пытается пририсовать мне дурацкие усы, пока отсыпаюсь на диване. Именно этого мне не хватало, чтобы чувствовать себя уверенно среди толпы парней.
Димас будит меня ближе к обеду и сообщает, что пора сделать последний заезд перед решающей гонкой. Я спешно привожу себя в более-менее приличный вид, собираю волосы в высокий хвост и напоследок треплю по волосам сестрёнку Димаса, которая приносит мне бутылку воды и желает удачи. Наверное, единственный ребёнок, к которому я не испытываю негатива.
Когда я появляюсь на трассе для профессионалов, все на пару минут замолкают и почему-то пялятся в мою сторону. Наверное, оценивают мои шансы. Мне до последнего не хочется снимать шлем, но я понимаю, что это будет ещё более подозрительно, поэтому медленно стягиваю его, смотря в упор на Шипа. Интерес в его взгляде спешно сменяется шоком, а затем ужасом и злостью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Роман (без) надежды
Teen FictionЧто может быть более безнадёжным, чем чувства к человеку, с которым у вас точно нет никакого будущего? Разве что попытки эти чувства в себе искоренить. Именно это и случилось с Соней, которая пала жертвой влюблённости к собственному сводному брату...