11

480 21 0
                                    


Я сижу на полу в ванной и пытаюсь понять, что, чёрт возьми, я делаю со своей жизнью? Сперва я докатилась до унизительного звания второгодницы, потом переспала с бывшим, а теперь доверила своё тело парню, которого знаю от силы три часа. Он словно бы… околдовал меня. Своим телом, своим взглядом, своим голосом… Впрочем, может, именно так оправдывают себя шлюхи после очередной бурной ночи. Не зря же мне пророчили этот статус.

Встаю, чтобы умыться холодной водой и хоть немного освежить мысли, но едва оказываюсь перед зеркалом, замечаю на шее багровый след от засоса. Вот же… сука.

Когда я выхожу из ванной, Егор лежит на постели и что-то читает на экране своего телефона. Едва я захожу в комнату, он откладывает мобильный в сторону и улыбается. Из одежды на нём по-прежнему ничего.

- Какого хрена, придурок? – спрашиваю строго, откидывая волосы за спину и обнажая шею. Выражение его лица остаётся таким же непроницаемым. – Ты, что, блять, меня пометил?

- У меня нет привычки самовыражаться подобным образом, - фыркает он, приподнимаясь на локтях. Мой взгляд невольно соскальзывает к его члену, и я нервно сглатываю. – А у тебя, похоже, есть, - с этими словами он проводит пальцами по своей коже именно там, где багровеет пятно засоса, оставленного мною. Я ухмыляюсь. – Я же просто не сдержался в порыве страсти. Ты очень сексуальная.

- Ты все свои косяки будешь на страсть списывать? – интересуюсь, скрещивая руки на груди. Опускаюсь рядом с ним на кровать, встретившись глазами со взглядом парня, который нагло изучает моё тело, скрытое лишь тканью его синей футболки. – Например, секс без резинки. Ты в курсе, что это чревато ЗППП? Может, у меня ВИЧ.

- Какое совпадение, у меня тоже! – ухмыляется он, и я недоверчиво вскидываю брови. Неужели он настолько ублюдок? – Расслабься. Я недавно проверялся, а ты… показалась мне слишком эгоистичной, чтобы трахаться без резинки. Девчонки, вроде тебя, не подпускают никого слишком близко. Я ведь прав?

Фыркаю, отводя взгляд. Не его дело. Я не обязана открывать перед ним душу просто потому, что он оказался ко мне на пару миллиметров ближе, чем кто-либо другой в этом мире. Вообще я была против этого, и его привычка игнорировать моё мнение ужасно бесит.

- Ладно, можешь не отвечать, - произносит Шип после затянувшегося молчания. Будто бы я собиралась. – Эй, иди сюда.

Роман (без) надежды Место, где живут истории. Откройте их для себя