Качаю головой, закидывая на плечо свой рюкзак. Я должна свалить отсюда и побыстрее, пока не стало слишком поздно. Единственный человек, которому я по-настоящему доверяла, просто исчез из моей жизни, забрав с собой все мои тайны. С тех пор я предпочитаю не доверять людям, потому что они ещё менее надёжны, чем жесткий диск на компьютере. Люди предают, люди исчезают, люди… умирают. Будет лучше, если мои секреты останутся только в моей голове.К тому же, мы с Кораблиним знакомы от силы неделю, а на деле два дня. Даже не вспомню, когда позволила ему думать, что он может стать для меня кем-то большим, чем просто парнем на одну ночь. В любом случае, это было ошибкой.
- Что ты теряешь, если проведёшь этот день со мной? – спрашивает он, довольно грубо прижимая меня к корпусу мотоцикла. Он тянет меня за подбородок и заглядывает в глаза. – Или ты сама боишься влюбиться в меня? Я понимаю тебя, детка, передо мной на самом деле тяжело устоять.
- Размечтался, - фыркаю, закатывая глаза. Он усмехается. – У меня есть дела поважнее, чем вечер с высокомерным ублюдком, который может часами говорить о том, какой он охуенный.
- Ты тоже так считаешь? – произносит он почти серьёзно, но в его глазах виднеются искорки веселья. Я упираюсь ладонями ему в грудь. – Шучу. На самом деле я сам не знаю, что мы будем делать, но точно уверен – я хочу провести этот день с тобой.
- Зачем? – интересуюсь, вскидывая подбородок. Он пожимает плечами. – Это не ответ.
Раньше парни хотели провести со мной время лишь потому, что рассчитывали на секс. Мне это слишком быстро надоело, и я стала посылать их на три весёлых буквы. Лучше быть одной, чем превратиться в насадку для члена.
- Ты мне интересна, - отвечает Шип, помедлив. Он отстраняется от меня и прикуривает сигарету. – Тебе так сложно в это поверить, да?
- Нет, - качаю головой, прислоняясь к корпусу мотоцикла. Во мне борются противоречивые чувства. – Мне сложно поверить, что ты интересен мне.
- Тогда не будем терять времени, - с этими словами парень выбрасывает сигарету на землю и протягивает мне руку. Помедлив, я принимаю её. – Это будет лучший день в твоей жизни, детка.
Я на самом деле не знаю, почему позволяю себе довериться ему. Вспоминаются его слова, произнесённые во время нашей прошлой встречи. О том, что я единственная, с кем он чувствует себя в безопасности. Тогда я отметила для себя, что его присутствие – как доза хорошего антидепрессанта, которые я иногда принимала после исчезновения Марины. Нет тревоги, раздражения, паники… Лишь умиротворение и лёгкая сонливость.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Роман (без) надежды
Teen FictionЧто может быть более безнадёжным, чем чувства к человеку, с которым у вас точно нет никакого будущего? Разве что попытки эти чувства в себе искоренить. Именно это и случилось с Соней, которая пала жертвой влюблённости к собственному сводному брату...