24

464 22 0
                                    


Над озером медленно опускается закат, окрашивая небо в яркие цвета. Я полулежу у Егора на груди, тайком упиваясь его запахом и ощущением его крепкого тела под собой. Парень задумчиво перебирает пряди моих волос, свободной рукой сжимая мою руку. В этот момент мне не хочется думать ни о чём, кроме этого вечера и этого места, где нам посчастливилось оказаться вместе.

Но я прекрасно знаю, что всё хорошее, как правило, очень быстро заканчивается, и в голову уже лезут мысли о возвращении домой и предстоящей мести Игорю, которую я обязательно должна осуществить, чтобы не упасть хотя бы в собственных глазах. Как же всё достало…

- Хочешь искупаться? – спрашивает вдруг Егор, прерывая мои размышления. Я поворачиваюсь к нему и непонимающе вскидываю брови. На дворе конец апреля. Не то, чтобы холодно, но и сезон купания ещё объявлен не был.

Качаю головой, но парень всё равно приподнимается на колени, чтобы стянуть через голову футболку. Он усмехается, поймав на себе мой заинтересованный взгляд, плавно скользящий по кубикам его идеального пресса, и берётся за ремень на джинсах. Я уже не могу отвести взгляда, когда он скидывает ботинки и стягивает джинсы вместе с бельём, оставаясь абсолютно обнажённым. Моему взору предстают его шикарное спортивное тело и напряжённый член. Даже не замечаю, как невольно прикусываю нижнюю губу, рвано выдыхая.

- Захочешь – присоединишься, - с этими словами парень разворачивается и неторопливо бредёт к озеру. Я почти уверена, что он знает, как сексуально выглядит в этот момент, и как сильно мою голову занимают мысли о его прикосновениях.

Помедлив, я скидываю куртку, снимаю футболку и джинсы, и избавляюсь от нижнего белья. Собираю волосы в хвост с помощью резинки, найденной на дне рюкзака, и иду следом за парнем, неуверенно ступая по зелёной траве.

Вода оказывается прохладной, но не такой ледяной, как я ожидала. Когда я захожу в неё, кожа покрывается мурашками, и Шип насмешливо смотрит, как я медленно опускаюсь вниз, позволяя воде накрыть тело почти по шею. Холодно.

- Ты так соблазнительно дрожишь, - ухмыляется тот, подплывая ко мне ближе. Он, похоже, не испытывает никакого дискомфорта. Его волосы полностью мокрые от воды, и мне остаётся лишь с завистью наблюдать, как он плещется в этом леднике. – А ещё у тебя соски стоят.

Роман (без) надежды Место, где живут истории. Откройте их для себя