35

391 21 5
                                    


Шип бросает мотоцикл у обочины и стремглав мчится к тому самому склону, с которого всего пару минут назад скатился мотоцикл Сони. Сердце бьётся в груди так быстро, что парню начинает казаться – оно вот-вот выпрыгнет, не выдержав такого давления. Егор расталкивает толпу зевак и бросается вниз, прямо к безвольному телу упавшей девушки.

Он снимает с неё шлем и пытается вспомнить все правила оказания первой помощи, которым его обучали в университете. Но мысли как назло разбегаются в голове, когда он смотрит на её бледное лицо, перепачканное кровью из разбитого носа. Парень приказывает себе успокоиться и приступает к массажу сердца, пока кто-то рядом с ним судорожно пытается вызвать «скорую». В голове вдруг так неуместно проносится мысль, что, когда он попал в аварию, было гораздо проще. Повезло, что рядом был одногруппник, который фактически и спас ему жизнь.

Рядом суетится Дима, плачет Алёна и беснуется Зверь, готовый порвать врачей «скорой помощи», которые едут слишком медленно, по его мнению. Кажется, они не волновались так даже в тот день, когда он сам потерпел поражение. Ничего удивительного, ведь Шип – живучий крепкий ублюдок, а это просто хрупкая девчонка, сердце которой бьётся всё тише с каждой секундой. Нет, он не даст ей так просто уйти.

Егор вдыхает ей в рот очередную порцию кислорода, пытаясь мысленно оградиться от суматохи вокруг, и думает о том, что ему остаётся только умереть вместе с ней, расшибиться в лепёшку о ближайшую стену, если она вдруг решит его покинуть. Он рычит от безысходности и снова повторяет заученную процедуру, без слов умоляя её не покидать его и обещая ей навсегда бросить гонки.

Он даже не замечает, как на место прибывает бригада «скорой помощи», и Зверь со Стасом оттаскивают его за плечи, убеждая, что София теперь в надёжных руках. Но ему кажется, что никто не может позаботиться о ней достаточно хорошо… даже он. Ведь именно из-за него она оказалась на этих чёртовых гонках.

Шип приходит в себя только в больнице, куда его неведомым образом доставили Зверь и Алёна. Он сидит напротив двери реанимации в белом халате, накинутым на плечи, и сжимает в руках пластиковый стаканчик с кофе, содержимое которого вот-вот грозится пролиться на пол.

- Это ты довёл её до этого! – врывается в его уставшую голову знакомый голос, и парень невольно поднимает взгляд. Перед ним стоит красный от злости Артём. Он сжимает руки в кулаки и смотрит на соперника в упор. – Если бы ты, ублюдок, не появился в её жизни, она бы никогда не оказалась здесь!

Роман (без) надежды Место, где живут истории. Откройте их для себя