26

381 16 0
                                    


В субботу вечером я наношу на губы тёмно-красную помаду и надеваю кожаную куртку поверх футболки с принтом в виде охваченного пламенем черепа. Спешно натягиваю чёрные джинсы, порванные на коленках, и шнурую тяжелые армейские ботинки. Кажется, я в полной мере готова к этой гонке, и у меня остаётся ещё целых пятнадцать минут до того, как Шип заедет, чтобы забрать меня.

Спускаюсь вниз, чтобы наскоро перекусить парой бутербродов и стаканом вишнёвого сока, но застаю на кухне своего сводного брата, который допивает свой кофе, сидя на высоком барном стуле.

- Куда направляешься? – привычно спрашивает он, пока я достаю из холодильника всё необходимое для приготовления бутербродов. Я неопределённо пожимаю плечами. – К нему, да? Ты узнавала о девушке, о которой я говорил тебе?

- Да, она была психически неуравновешенна, - отвечаю неохотно, отрезая хлеб и колбасу. Артём хмурится. – Может, хватит копаться в его биографии? У меня такое чувство, что ты интересуешься им больше, чем я.

- Потому что, в отличие от тебя, у меня есть голова на плечах, и я хочу знать, с кем на самом деле встречается моя сестра, - ворчит Артём, резко отодвигая в сторону чашку. Она чудом не падает со стола. – Этому парню нельзя верить… Ты в курсе, что его отец сидел за какие-то финансовые махинации?

- Ты в курсе, что мне насрать? – отзываюсь в тон, откусывая от бутерброда большой кусок. У меня ещё около десяти минут, но я думаю выйти пораньше. – Почему он должен отвечать за своего отца? А вообще… где была твоя голова, когда ты едва не получил срок за избиение своего одноклассника?

Мне осточертело его предвзятое отношение к Шипу. Даже если мой сводный Брат №2 окажется полным кретином, то это будет только моей проблемой, которая никак его не касается. Если он так беспокоится о моих чувствах, то почему не думает о том, что даже если расстанусь с Кораблиним сейчас, то это, чёрт возьми, ранит меня, потому что я…

- Самсонов забрал своё заявление, ты в курсе? – интересуется Артём холодно, прерывая поток моих размышлений. Я едва заметно улыбаюсь. Отлично. – Надеюсь, ты никак этому не посодействовала?

- Нет, что ты, братик, я же просто безголовая девочка, которая даже свою жизнь построить не может без ошибок, - произношу язвительно, делая несколько глотков вишнёвого сока. Нужно спешить. – Послушай, может, я и идиотка, но уже не ребёнок. Я могу отвечать за свои слова и действия. Я знаю, что доверилась Кораблину слишком быстро, но… Чёрт возьми, ты не думал о том, что он единственный человек в этом мире, который не ебёт мне мозг с этой блядской ответственностью, который не указывает, что я должна делать и как, который… принимает меня такой, какая я есть, а не ждёт каких-то сверхъестественных действий, меняющих мир… Если этого мало, чтобы слепо пойти за человеком, то ты просто никогда не был мной. Тебе не было страшно, больно, обидно, и ты не испытывал этой ебучей необходимости притворяться, что всё на самом деле нормально, чтобы наше охуенное общество тебя не затоптало. Тебе охуеть, как повезло, братик, и этот мир тебя обожает! Так наслаждайся этим, а не пытайся влезть в мою уёбистую жизнь!

Роман (без) надежды Место, где живут истории. Откройте их для себя