19

355 16 0
                                    


Следующий вечер я провожу у Димаса. Он уже привычно копается в чьём-то мотоцикле, изредка тихонько матерясь себе под нос и делая глотки из бутылки с пивом. Я в это время курю, пристроившись на капоте Жигулёнка, и думаю о том, как разрешить ситуацию, которая сложилась по вине моего сводного Брата №1. Не могу ведь просто отступить в сторону, позволив Игорю упечь Артёма за решётку. А может… следовало бы…

Вздохнув, выбрасываю окурок на землю и беру телефон, где виднеются несколько пропущенных от Артёма. Я закатываю глаза и откладываю мобильный в сторону. Пошел он… Мне надоело, что он пытается контролировать меня, словно бы мне десять. Мне надоело, что все в этом мире пытаются указывать, как мне жить.

- Что делать будешь, мадама? – спрашивает Димас, усаживаясь рядом со мной на капот. Я кладу голову ему на плечо и шумно выдыхаю. – Пускать брата по этапу, конечно, не дело. Но и девчонке лезть в пацанские разборки тоже не стоит. Может, пусть ребята сами перетрут?

- Кто, если не я, Звонарь? – усмехаюсь, потянувшись за бутылкой, но Димас неодобрительно качает головой, очевидно, вспоминая мой последний приступ алкоголизма. Я закатываю глаза. – Вы – парни – только и умеете, что кулаками махать. А думать за вас нам приходится. Ты даже не представляешь, Звонарь, как я от этого устала.

- Тут через недельку повторная гонка намечается, - сообщает парень, прикуривая. Я вскидываю брови. – Ну, помнишь, Тихону кто-то мотик подпортил? Тихон – пацан авторитетный, решили ещё раз переиграть. Если хочешь, приходи, развеешься заодно.

- Только если вы сопроводите меня на это мероприятие, сэр, - улыбаюсь, подхватывая свой рюкзак. Поздно уже, пора возвращаться домой, как бы меня не бесила одна только мысль об этом. – Ладно, погнали, а то отец опять рычать будет.

Интересно, как Шип отнёсся к новости о повторном заезде? Ведь именно он стал обладателем чемпионского титула, и теперь может запросто его лишиться. Я бы спросила его об этом, но до сих пор не уверена, хочу ли снова его увидеть. Шип – единственный человек, которому я позволила увидеть меня слабой, и теперь просто не представляю, как себя с ним вести. Что, если он захочет воспользоваться этим преимуществом?

- Где тебя носило? – первый вопрос, который задаёт мне Артём, когда я захожу в дом. От парня разит виски и крепкими сигаретами, а ещё он едва стоит на ногах. – Я, блять, звонил тебе.

Роман (без) надежды Место, где живут истории. Откройте их для себя