37

853 28 2
                                    


Я сижу на траве рядом с озером, к которому меня привозил Шип, и смотрю на идеально ровную гладь воды. На мне длинное белое платье с рукавами-фонариками и глупым круглым вырезом, и я чувствую себя ужасно нелепо, думая о том, когда мне взбрело в голову надеть подобный наряд. Ощупываю свои волосы и обнаруживаю, что у меня на голове венок из цветов. Очень странно. Такое чувство, что я одевалась под наркозом.

- Тебе очень идёт, принцесса, - слышу я звонкий голос и невольно оборачиваюсь. Внутри всё переворачивается. – Стоило бы почаще надевать платья, ведь ты настоящая красавица!

Я всё ещё не могу отойти от шока и просто наблюдаю, как ко мне неспешно направляется Марина. Она выглядит всё такой же молодой и красивой. На ней пышное белое платье, почти такое же, как в день её свадьбы с моим отцом, а в густую косу вплетены несколько цветков ромашек.

- Ты, правда, умерла? – выдыхаю я первое, что приходит на ум. Она опускается рядом со мной на поляну и улыбается.

- Физически – да, - признаётся Марина, но это, кажется, совсем не омрачает её настроения. Она выглядит такой… умиротворённой. – Но в твоих мыслях, в твоих снах, в твоих воспоминаниях – я буду жить всегда… Дай же только взглянуть на тебя! Боже, какая же ты красавица, принцесса…

- А я… умерла? – шепчу, чувствуя, как к глазам подступают слёзы. Марина стирает их кончиками пальцев и снова улыбается.

- Нет, конечно, нет, - уверяет меня она, смотря на меня своим привычным ласковым взглядом. Кажется, в своих снах я никогда не видела её так ясно. – Я бы не допустила этого. Ты проживёшь долгую и счастливую жизнь. Об этом я позабочусь.

Она смотрит мне прямо в глаза, и улыбка не сходит с её уст. Я чувствую, как слёзы катятся по щекам безудержным потоком, и Марина заключает меня в объятья, успокаивающе поглаживая по голове.

- Тебе уже пора, принцесса, - шепчет она, отстраняясь. В её голосе нет сожаления, но в глазах блестят слёзы. – Помни, что бы не случилось, ты никогда не останешься одна. Я сейчас не только о себе говорю. Есть ещё столько людей, которые любят тебя. Пожалуйста, береги их… и не злись на отца. Он всегда заботился о тебе больше, чем ты думаешь. Гораздо больше.

Хочу спросить, что это значит, но она встаёт с места, и я вместе с ней. В следующий момент прекрасный пейзаж начинает рассыпаться на кусочки, и я падаю куда-то в пропасть.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 22, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Роман (без) надежды Место, где живут истории. Откройте их для себя