После окончания последнего урока я подхватываю рюкзак и иду к выходу из класса, не дожидаясь, пока учитель закончит диктовать домашнее задание. Моя успеваемость за сегодня: ни одной двойки, что уже определённо успех. Поэтому я заслужила сиюминутный отдых и пару крепких сигарет в придачу.Близится конец года, и мне надо хоть чем-то заглушать стресс, который определённо ждёт меня, когда будут объявлять оценки по итоговым контрольным. Мне ещё повезло, что я не в выпускном классе, как Артём в этом году. Но у него-то с этим нет проблем. Мой сводный брат: «удивительное сочетание полного распиздяйства и блестящего ума», - как сказал однажды наш учитель по математике. Я и рядом не стояла, но мне как-то пофиг, возле Егора вечно ошиваются какие-то болваны.
Выхожу из здания и направляюсь прямиком во дворы, расположенные в нескольких метрах от здания. Мне нужно миновать пару элитных кварталов, частный сектор, и я окажусь прямиком в одном из самых опасных районов нашего города, где и показываться не следует приличной девушке вроде меня... Впрочем, кого я обманываю? Именно там мне и место, среди, так называемых, отбросов общества.
Могла бы взять такси, но я почти на нуле, после того, как отец заблокировал мою кредитку. Узнал, что я трачу деньги на сигареты и алкоголь. Был грандиозный скандал. Артём в это время лишь ухмылялся, докуривая уже вторую по счёту сигарету и запивая крепким виски. Ублюдок.
Ничего, пройдусь пешком. Рано или поздно я всё равно должна была подготовиться к тому, что окажусь на улице без перспектив и средств к существованию. Заброшенная, забытая... прямо как Марина, после того, как они свернули ту поисковую операцию. А я ведь умоляла этого не делать...
Спустя час я забираюсь на капот побитого жизнью Жигулёнка и удовлетворённо прикуриваю сигарету, наблюдая, как накачанный парень в майке и спортивных штанах ремонтирует свой мотоцикл. Он с ним уже третий год возится. Собрал сам по кусочкам, как и машину, а теперь ремонтирует бесконечно, вечно что-то прикручивает, улучшает. С его талантами бы в автосервис какой устроиться, а он всё отмахивается, что руки из жопы. Дурак.
Я улыбаюсь, когда парень оборачивается.
- Э, я тебе что говорил о курении? - строго интересуется Дима, вытирая руки драной футболкой и усаживаясь на капот рядом со мной. Я хмурюсь, когда он забирает у меня сигарету и выбрасывает её на землю. - Много будешь курить - превратишься в скелетину, парни во время траха себе всё тело пораздерут об твои кости.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Роман (без) надежды
Teen FictionЧто может быть более безнадёжным, чем чувства к человеку, с которым у вас точно нет никакого будущего? Разве что попытки эти чувства в себе искоренить. Именно это и случилось с Соней, которая пала жертвой влюблённости к собственному сводному брату...