Эта неделя кажется мне самым настоящим кошмаром. Каждый день я трачу всё своё время на тренировки с Димасом и усвоение школьной программы за весь этот год. Я засыпаю в обнимку с учебниками, и у меня практически не остаётся времени, которое могу провести с Егором. Поэтому я постоянно придумываю отговорки, вроде того, что я обещала отцу вовремя быть дома и вообще чувствую себя неважно. По поводу последнего я не вру. За эту неделю у меня лишь участились эти дурацкие головокружения, и из-за этого я даже чуть не упала с мотоцикла во время очередного занятия. К счастью, обошлось, и Димас ничего не заметил. Ещё меня мучают приступы тошноты по утрам и головные боли поздно вечером, но я решаю списать всё на усталость и повышенные физические нагрузки.Мне оказывается на руку тот факт, что Шип в последнее время тоже много тренируется и едва уделяет время, чтобы увидеться со мной. Единственное, что теперь меня беспокоит - чтобы он не узнал о моём решении раньше положенного срока, иначе гонка с моим участием точно не состоится. Это становится особенно трудным, когда Димас объявляет, что договорился о пробной гонке для меня. Если мне удастся одержать победу, я смогу принять участие в ежегодном заезде. Это всё, чего я хочу сейчас.
Димас оказывается воистину строгим учителем, и уже на третий день обучения я знаю наизусть все правила дорожного движения и пробую ездить по городу. Парень убеждает меня, что это необходимо, ведь если я научусь ездить, в соответствии со всеми правилами, то и езда без них уже не составит труда. Не знаю, как это работает, но я беспрекословно подчиняюсь ему. Я полностью доверяю Димасу.
Моё участие в любительском заезде выпадает на пятый день обучения. Я волнуюсь, как никогда в жизни, постоянно кусая губы и теребя края своего защитного костюма. Больше всего меня беспокоит, что здесь может появиться Шип или кто-то из его друзей-гонщиков. Но Димас убеждает меня в обратном.
- Здесь слабые соперники, - говорит парень, окидывая взглядом ребят на мотоциклах. Они выглядят либо слишком юно, чуть старше меня, либо уже достаточно старо. - Эта гонка для новичков, профессионалы сюда не сунутся. Для ежегодного заезда не имеет значения, где ты победила, главное - деньги и вера в себя, ведь не каждый решится потягаться с такими профессионалами, как Тихон или тот же Шип, Главное - помни всё, чему я учил тебя, мадама. Я верю в тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Роман (без) надежды
Teen FictionЧто может быть более безнадёжным, чем чувства к человеку, с которым у вас точно нет никакого будущего? Разве что попытки эти чувства в себе искоренить. Именно это и случилось с Соней, которая пала жертвой влюблённости к собственному сводному брату...