Я сижу на траве, закутанная в футболку Шипа и свою куртку, поверх которой накинута куртка парня. Парень сидит рядом со мной и задумчиво курит, глядя на ровную гладь воды. Меня невольно пробирает дрожь каждый раз, когда взор падает на его обнаженный торс, и дело вовсе не в физическом влечении. Я просто не могу понять, как после купания в ледяной воде можно так запросто разгуливать в одних джинсах и не трястись от холода. Такое чувство, что он где-то на севере вырос.- Поделишься сигаретой? – спрашиваю, скидывая его куртку и пытаясь отыскать в куче одежды своё нижнее бельё. Кораблин удивлённо вскидывает брови.
- Ты куришь? – интересуется он, и в его голосе чувствуется неодобрение. Я лишь киваю в ответ. – С этого дня – нет.
- А ты не охренел? – ворчу, снимая промокшую футболку и надевая свои трусики. Лицо Кораблина остаётся непроницаемым. – С какой стати я должна бросить?
- Потому что я так хочу, - отзывается парень равнодушно, туша окурок о землю рядом с собой. Он поворачивается ко мне и обхватывает за талию, притягивая к своей груди. – Это вредно – раз, некрасиво – два, глупо – три. Я не хочу, чтобы ты курила.
Я невольно открываю рот и тут же закрываю его, как выброшенная на берег рыбёшка. Даже не знаю, что сказать. Точнее, с чего начать, чтобы описать весь идиотизм его рассуждений.
- Ты же сам куришь, - напоминаю, кое-как возвращая себе самообладание. Этот разговор кажется мне бессмысленным.
- Это другое дело, - фыркает он, заглядывая мне в глаза. Я смотрю на него, ожидая объяснений. – Я старше, и мне позволено курить даже по закону, я парень, а значит, более вынослив, и ещё… я занимаюсь опасным для жизни видом спорта и скорее умру от этого, чем от какой-то сигареты. Тебе же не следует травить себя, хотя бы пока у тебя организм до конца не сформируется.
- Может, мне тогда нужно и с сексом завязать, пока организм не сформируется? – хмыкаю, вскидывая подбородок. Парень усмехается.
- Окей, проверим, без чего ты выдержишь дольше – сигарет или секса, - заявляет он, отпуская меня. Мой взгляд невольно снова задерживается на кубиках его пресса. – Но учти, так просто сдаваться этой дряни я не собираюсь.
Закатываю глаза, легко застёгивая бюстгальтер и натягивая сухую футболку. Неужели он думает, что может заставить меня отказаться от курения? По мне, решение о том, хочу ли губить свою жизнь, могу принимать только я и никто больше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Роман (без) надежды
Teen FictionЧто может быть более безнадёжным, чем чувства к человеку, с которым у вас точно нет никакого будущего? Разве что попытки эти чувства в себе искоренить. Именно это и случилось с Соней, которая пала жертвой влюблённости к собственному сводному брату...