Следующие несколько дней я практически живу в больнице, отлучаясь лишь на занятия в школу и на ночь домой, хотя могла провести и это время под дверью палаты Кораблина, в которую всё ещё не пускают. Всё это время рядом со мной находятся Алёна и Боря, которые практически силой впихивают в меня еду и постоянно твердят о том, что волноваться не о чем, и многие гонщики переживали травмы гораздо хуже. Именно это «хуже» меня и пугает.Отец Шипа приходит в больницу несколько раз, и просит меня звонить, как только появятся какие-то новости, поскольку сам он не может подолгу отлучаться из-за работы. Татьяна не удосуживается даже позвонить.
Во вторник, после долгих уговоров, и скандала, который закатывает Алёна, мне, наконец, разрешают навестить Егора, предупредив, что придётся ограничиться несколькими минутами, поскольку его состояние ещё не до конца пришло в норму.
- Ты капец как напугал меня, придурок, - выдыхаю я, едва оказавшись внутри палаты. Меня охватывает ужас, когда я вижу его таким беспомощным, с повязкой, прикрывающей рёбра и множественными царапинами.
- Неужели ты переживала обо мне, детка? – ухмыляется Шип, когда я подхожу ближе. Его голос кажется хриплым и тихим. – Я думал, ты просто развернёшься и уедешь домой.
- Ещё раз скажешь так – я тебя добью, - угрожаю, поджимая губы. Он снова усмехается. – Знаешь ведь, что я… уже не представляю без тебя своей жизни.
- Знаю, - говорит он просто, и в его голосе почти нет самодовольства. Он тянет меня ближе и прижимается своим лбом к моему. – Я тоже не знаю, как быть без тебя, детка. Наверное, именно поэтому я не отправился на тот свет…
Он легко касается моих губ поцелуем, и впервые за долгое время я ощущаю себя спокойно. Спустя пару минут в палату заглядывает врач, чтобы сообщить, что время посещения окончено. Я ухожу, пообещав Егору, что завтра вернусь опять.
В четверг встреча растягивается на более долгое время, и в палату к парню захожу не только я, но и Алёна с Борей в сопровождении ещё одного парня, который представляется Стасом.
- Ну ты охуел, Арт! – с порога выдаёт Боря, плюхаясь на стул в углу комнаты. Алёна усаживается к нему на колени. – Ребята к гонке готовятся, а он тут в больничке прохлаждается. Ты в курсе, что ежегодный заезд перенесли на месяц, чтобы Ваше Величество могло поправить своё царское здоровье?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Роман (без) надежды
Teen FictionЧто может быть более безнадёжным, чем чувства к человеку, с которым у вас точно нет никакого будущего? Разве что попытки эти чувства в себе искоренить. Именно это и случилось с Соней, которая пала жертвой влюблённости к собственному сводному брату...