9

494 21 2
                                    


Я лишь пожимаю плечами, продолжая пить кофе. Пора бы уже привыкнуть к тому, что я эгоистичная сволочь... Впрочем, разве он не эгоист? Мало ли, кому есть до меня дело, почему я должна перед всеми отчитываться? Что в нём такого особенного, позволяющего взять под контроль мою жизнь? Он мне и не брат даже, просто... сосед по дому. Даже если со мной что-то случится, он один из последних людей, кого это на самом деле должно ебать. Мне, честно, насрать, где его носит, пока меня нет дома. Я вмешаюсь в его жизнь, только если будет угрожать серьёзная опасность, а так... он вправе распоряжаться ею на своё усмотрение.

Допиваю кофе и, бросив дежурное «спасибо», ухожу на второй этаж. Через два часа я спускаюсь, одетая в удобную серую футболку, тёмные джинсы и кожаную куртку. Опускаюсь на диван в гостиной, чтобы завязать шнурки на любимых чёрных кедах и в очередной раз поправляю волосы, собранные в конский хвост.

- Смотрю, тебе уже лучше, - замечает парень, спускаясь следом за мной по лестнице. Я улыбаюсь. Аспирин и рассол творят чудеса... Плюс полтюбика тонального крема. - Куда собираешься?

- Меня Звонарь захватит, - отвечаю неохотно, проверяя содержимое рюкзака. У меня всегда с собой сменное бельё и зубная щётка на случай, если по какому-то дурацкому стечению обстоятельств не дойду до дома. Такое тоже бывало. - Не волнуйся. В его крепких руках я как никогда защищена. Буду поздно, малыш, поэтому почитай сказку и ложись спать.

- Вообще-то я тоже собираюсь уходить, - фыркает он, прикуривая. Чёрт, сигареты забыла. Ладно, стрельну у кого-нибудь. - Буду под утро. Не смотри мультики долго, малышка.

Молча показываю ему фак и выхожу из дома, на ходу набирая номер Димаса. Но когда я выхожу за ворота, парень уже ждёт меня возле своего мотоцикла. Я целую его в щёку и отдаю рюкзак.

- Так куда мы едем? - уточняю, забираясь сзади него на мотоцикл. Я бы сегодня даже из дома не вышла, если бы он не позвонил, чтобы пригласить меня на какую-то «ооочень крутую движуху». - Надеюсь, ты не собираешься снова заставлять меня впахивать на дне рождения твоей пятилетней сестры? Это была подстава, Звонарь!

- Не, мадама, расслабься, у меня есть идейка покруче, - усмехается он, поворачивая ключ в замке зажигания. Я крепче обхватываю его за плечи. - Приготовься к самой улётной тусовке в своей жизни!

Роман (без) надежды Место, где живут истории. Откройте их для себя