21

399 19 0
                                    


Я убеждаю Шипа,что мне не нужно в больницу, и моё состояние не настолько критично, как может показаться на первый взгляд. На самом деле это лишь отчасти правда, потому что у меня всё ещё болит спина, а перед глазами пляшут тёмные мошки, но если я окажусь в больнице, об этом обязательно узнает отец, и у меня возникнут дополнительные проблемы. Вряд ли всё так критично, что мне не помогут несколько часов сна и немного алкоголя.

- Мне отвезти тебя домой? – спрашивает Егор, помогая мне усесться на свой мотоцикл. Он садится спереди, и я обхватываю его обеими руками. – Тебе нужно отдохнуть.

- Отвези меня… в мастерскую, - прошу, оглядывая себя в зеркале заднего вида. У меня поцарапана щека, а из губы сочится кровь. Красотка. – Если это возможно.

- Моего друга всё равно нет в городе, - улыбается он, поворачивая ключ в замке зажигания. От рёва мотора у меня ещё сильнее болит голова. – Держись крепче.

Спустя час я сижу посреди мастерской в чистой рубашке, которую Кораблину удалось отыскать в одном из шкафов. Меня всё ещё немного мутит, но я чувствую себя лучше, пока наблюдаю, как парень рисует. Мне бы и самой хотелось нарисовать что-нибудь, чтобы освободить голову, но я не думаю, что это будет хорошей идей. Вдруг я случайно раскрою ещё какой-нибудь секрет. У меня их достаточно.

- Почему твоя мать считает тебя монстром? – интересуюсь, когда Егор отвлекается, чтобы вытереть руки куском ткани. Он удивлённо вскидывает брови. – Отец запретил мне с тобой видеться, потому что твоя мама наболтала ему что-то о тебе. Он называл тебя уголовником.

- Тебя это пугает? – вопросом отвечает парень, и я, помедлив, качаю головой. Среди моих знакомых достаточно сомнительных ребят. – У меня были приводы в подростковом возрасте, но ни один из них не закончился судимостью. Пара штрафов и один условный срок. Отец много работал, а я практически рос на улице. Занимался мелким хулиганством. Один раз чуть не сжег дачу директора школы.

- А чем занималась твоя мать? – уточняю, но он лишь пожимает плечами. Так я и думала. – Значит, она просто сбросила тебя на твоего отца, как ненужный балласт.

Он молчит, и я решаю, что попала в точку. Я не отваживаюсь спросить, переживает ли он из-за этого, это слишком личное. Но многие дети из тех, от которых отказались родители, считают себя виноватыми в этом. По мне, это глупо. Что плохого мог сделать ребёнок? Особенно если его воспитанию уделяли достаточно внимания.

Роман (без) надежды Место, где живут истории. Откройте их для себя