Кораблин опрокидывает в себя очередную порцию крепкого виски, задумчиво наблюдая за посетителями бара, в который его притащили друзья. Взгляд невольно задерживается на девчонке с копной густых тёмно-русых волос, и парень тут же рассеянно качает головой, словно бы желая стряхнуть оцепенение. Показалось.
Просто эта девчонка никак не выходит у него из головы. Обычная такая девчонка, которая стремительно ворвалась в его жизнь и едва не отбила ему желудок. Обычная девчонка… Но здравый рассудок почему-то каждый раз отключается, когда она появляется в поле его зрения. Не требуется даже алкоголя или сигарет, просто мимолётный взгляд или лёгкая улыбка… Он повержен.
Парень чуть усмехается, потянувшись за очередной порцией алкоголя, но в этот момент кто-то настойчиво забирает у него стакан и ставит на барную стойку.
- Арт, блять, ты так нахуй сопьёшься, - хмурится Зверь, возникая в поле его зрения. Шип закатывает глаза.
- Я праздную, сука, не мешай, - отмахивается парень, грубо отпихивая друга в сторону. Его, похоже, такой расклад совсем не устраивает. – Имею я право набухаться, после того, как меня две недели держали в этой грёбаной больнице и пичкали какой-то дрянью?
- Борь, отстань от него, - ворчит неведомо откуда возникшая Алёна, оттягивая Зверя за рукав куртки. Вовремя. – Не видишь, грустно человеку. Чего доёбываться-то?
Парень бурчит себе под нос что-то неразборчивое, но послушно уходит с Алёной. Кораблину остаётся лишь мысленно поблагодарить сообразительную девчонку и заказать себе ещё виски. Но радость оказывается преждевременной, и уже через пару минут Алёна возвращается, чтобы засыпать его порцией бесполезных вопросов.
- Ты вообще собираешься что-то делать? – интересуется она, плюхаясь на высокий барный стул. Парень поднимает на неё взгляд. – Я, конечно, баба сопливая, но ты не думал о том, что… упускаешь любовь всей своей жизни? Серьёзно, Егор, я ещё не видела, чтобы тебе от девчонки так крышу сносило… Да и она, похоже, от тебя без ума. Что вы творите, ребята, блять, я же впечатлительная сучка?
- Единственное, что я собираюсь делать, это ждать, Лён, - фыркает Кораблин, опрокидывая в себя очередной стакан. Девушка вскидывает брови. – Неделю или две… Сколько там вам бабам нужно, чтобы мозги на место встали?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Роман (без) надежды
Teen FictionЧто может быть более безнадёжным, чем чувства к человеку, с которым у вас точно нет никакого будущего? Разве что попытки эти чувства в себе искоренить. Именно это и случилось с Соней, которая пала жертвой влюблённости к собственному сводному брату...