На следующий день я встречаюсь с Димасом. Я на самом деле ужасно соскучилась по нему, ведь мы почти не виделись на протяжении всей той недели, когда я безрезультатно пыталась забыть Кораблина. Сегодня же у меня выдался свободный денёк, и я, не раздумывая, отправилась во двор, в котором Димас уже привычно чинит чей-то мотоцикл.Он улыбается при виде меня, и я понимаю, что просто не могу больше врать ему, ведь этот парень на самом деле мой единственный настоящий друг. Поэтому я усаживаюсь на капот Жигулёнка, беру себе бутылку пива и рассказываю Димасу обо всём, что произошло между мной и Шипом за всё это время. Странно, но парень даже не удивляется.
- Вообще-то я знал об этом, - сообщает Димас невозмутимо, и я вскидываю брови. Знал? - Давно уже. У нас в кругах вообще трудно чёт скрыть. Особенно мутки с девчонкой по имени София. Я просто ждал, пока ты расколешься.
- Ох, ну... - я умолкаю, раздумывая над услышанным. То есть, всё это время он просто притворялся, что ему ничего не известно? - Что ты думаешь об этом?
- Ну, Шип, конечно, тип мутный, - начинает парень, делая глоток пива. Я невольно напрягаюсь. - Но если тебе с ним по кайфу, то чё бы и нет? Только помни, мадама, если он тебя обидит, маякни, и я ему сразу башку оторву.
Я улыбаюсь. Не зря я считаю Димаса своим другом. Он единственный не стал лезть в мою жизнь с дурацкими советами. Просто предупредил, что Шип может быть опасен, и он всегда меня защитит.
- Тебя чёт волнует, мадама? - спрашивает Димас, заметив, как я задумчиво рассматриваю горлышко бутылки. Я не выпила и половины. - Чё стряслось?
- Звонарь, а что нужно для участия в гонках? - интересуюсь, поднимая на него взгляд. Есть у меня кое-какие мысли по этому поводу. - Ну, в ежегодном заезде. Туда ещё можно попасть?
- Ну, теоретически... - бормочет парень, пожимая плечами. Я не свожу с него взгляда, ожидая продолжения. - Нужен хороший байк, штука баксов и хотя бы одна победа в любительских гонках. А чё, есть знакомый гонщик?
- Да, - отвечаю, помедлив. Заглядываю ему в глаза и невинно улыбаюсь. - Я. Если ты одолжишь мне свой байк и поможешь подготовиться. Деньги я достану.
Я думала об этом с того самого момента, когда Егор сказал мне, что требуется его поражение на гонках, чтобы он завязал с этим. Я уверена, что могла бы посоревноваться с ним. Я способная, у меня будет самый крутой в мире учитель, и я... сумасшедшая, а это очень важная черта для человека, который собирается рискнуть своей жизнью. Я выиграю у него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Роман (без) надежды
Teen FictionЧто может быть более безнадёжным, чем чувства к человеку, с которым у вас точно нет никакого будущего? Разве что попытки эти чувства в себе искоренить. Именно это и случилось с Соней, которая пала жертвой влюблённости к собственному сводному брату...