22

382 17 0
                                    

Когда открываю глаза, я лежу на диване в гостиной. У меня под головой мягкая диванная подушка, а сверху заботливо накинут плед. Рядом, на журнальном столике, стоит стакан с водой, а на соседнем кресле сидит взволнованный Артём. Я пробую сесть, но тут же ощущаю головную боль и падаю обратно. Кажется, я ошиблась и одним только алкоголем ситуацию разрешить не получится. Возможно, придётся пойти к школьной медсестре и соврать, что упала с лестницы, чтобы получить немного обезболивающего и разрешение поваляться дома в течение пары дней.

- Тебе нельзя сейчас вставать, - говорит Артём мягко, но вкрадчиво. Он встаёт с кресла и подходит ко мне, чтобы подать стакан и какую-то таблетку. Очень мило с его стороны. – Есть вероятность, что ты ударилась головой, когда падала. Я отвлёкся всего на пару секунд, когда послышался грохот, и потом увидел тебя, лежащей у подножья лестницы. Это может быть сотрясение. Нужно вызвать врача.

- Не надо врача. Просто голова закружилась, - вру, одним глотком опустошая стакан. Голова по-прежнему раскалывается. – Всё хорошо.

Судя по его взгляду, он мне не верит. Ну и пусть. Почему я вообще должна перед ним отчитываться? Очень мило, что он пришел мне на помощь, но не думаю, что я бы умерла, если бы пару минут полежала у лестницы, а потом пошла в свою комнату. Это же просто… ерунда. Последствия пережитого стресса.

- Давно это с тобой? – уточняет парень, возвращаясь на прежнее место. Я неопределённо пожимаю плечами. – В любом случае, я думаю, что медицинский осмотр лишним не будет.

- Я же сказала, что всё в порядке, - повышаю голос, нахмурив брови. Меня раздражает его подозрительность. – Перенервничала на занятиях. Не стоит беспокоить нашего дорогого папочку визитами врача. Он и так считает своим долгом контролировать все сферы моей жизни. Не хватало, чтобы начал совать нос в мою медицинскую карту.

- Хорошо, я не стану звонить в «скорую», - произносит Артём, помедлив. Я уже чувствую в его словах подвох. – Но взамен ты должна рассказать мне, что на самом деле с тобой происходит. Неужели ты, правда, думаешь, я поверю, что ты волновалась из-за каких-то занятий? Придумай что-нибудь получше.

- Я… упала, - эта ложь срывается с моего языка так же легко, как и любая другая. На самом деле я в этом мастер, - с лестницы. Какая-то безголовая малолетка ни к месту поставила свой рюкзак, а я не заметила и споткнулась. Ударилась спиной. Ничего серьёзного. Думаю, к завтрашнему дню мне уже станет легче.

Роман (без) надежды Место, где живут истории. Откройте их для себя