17

370 16 0
                                    


Я не успеваю подхватывать слова, которые рвутся с моего языка. Я рассказываю ему обо всём. О том, что мне было одиннадцать, когда я играла в доме со своей подругой, но затем пришел её пьяный отец, и мне чудом хватило ума спрятаться, прежде, чем он меня заметил. О том, как я тихонько сбегала, слишком напуганная, чтобы рассказать об этом кому-то, кроме личного дневника, который прятала под подушкой. О том, как он узнал, что я была в тот момент в его доме и начал преследовать меня. Сперва он обещал мне все сокровища мира, рассчитывая купить молчание, а затем начал угрожать и запугивать, пророча мне ту же судьбу, что постигла его дочь.

- Он не был ей родным отцом. Он удочерил её, когда Вике исполнилось семь лет, - продолжаю рассказ, вцепившись в куртку Егора, которая пахнет сигаретным дымом. Этот запах так успокаивает. – Она рассказывала мне, как он подглядывал за ней, когда она переодевалась, делал неоднозначные жесты, намёки… Нам было по одиннадцать и тогда казалось, что в целом мире не найдётся ни одного взрослого, который нам поверит. В тот день он напился так сильно, что уже не смог себя контролировать. Я хотела помочь ей, но так испугалась, что смогла только залезть под диван и смотреть, как он… Когда всё закончилось, я сбежала. Это то, о чём больше всего жалею, ведь я ещё могла помочь ей. Но мне было так страшно, что я хотела только спрятаться и обо всём забыть.

Мой голос дрожит, и Егор крепко обнимает меня за плечи, прижимая к своей груди. Жуткие картинки из прошлого вновь и вновь всплывают в памяти, и я уже никак не могу это контролировать, хоть столько лет держала воспоминания на замке.

- Позже он довёл её до самоубийства. Сперва убедил всех, что она тронулась умом, а затем запихнул в психушку, где её ежедневно накачивали лекарствами. Она стала настолько невменяемой, что выбросилась из окна, - заканчиваю, комкая ткань своей футболки. Егор мягко целует меня в висок. – Но прежде она рассказала ему, что я тоже была в доме в тот вечер. Он начал чаще приходить к нам домой, угрожал мне, поджидал меня после школы… Говорил, что если я проболтаюсь, он сделает со мной всё то же, что и с Викой. Мне было так страшно… Казалось, я вот-вот сойду с ума. Всё вокруг напоминало о ней…

- Ты не была виновата в этом, – говорит Егор, уткнувшись носом мне в волосы. Его слова служат слабым утешением. – Тебе было одиннадцать. Совсем ещё ребёнок. Всё, что ты сделала, было правильным.

Роман (без) надежды Место, где живут истории. Откройте их для себя