23

415 18 0
                                    


После окончания занятий я встречаюсь с Кораблиним возле школы. Когда выхожу, он уже ждёт меня во дворе возле своего мотоцикла, и я невольно улыбаюсь, поймав на себе его взгляд. Парень забирает у меня рюкзак, и притягивает к себе за талию, чтобы тут же накрыть губы поцелуем, несмотря на то, что за нами наблюдает целая толпа школьников. Плевать. Я обнимаю его за шею и прижимаюсь к нему так тесно, что, кажется, вот-вот стану его частью.

Сегодня я чувствую себя несколько лучше. Голова всё ещё кружится временами, но с тех пор, как я стала принимать обезболивающие, она, по крайней мере, не раскалывается на части. Я так и не решилась пойти к медсестре, но смогла отыскать немного таблеток в домашней аптечке. Вряд ли отец заметит пропажу.

- Как ты? – первым делом интересуется Шип, отстраняясь. Он обхватывает мою голову руками и обеспокоенно оглядывает лицо. – Может быть, стоило сегодня отлежаться дома? Я бы мог позвонить тебе, чтобы устроить секс по телефону.

- Я в порядке, - вру в очередной раз, накрывая его ладони своими. На самом деле не понимаю, почему все так беспокоятся. Я не фарфоровая статуэтка, я не принцесса, я могу пережить это и даже большее, просто понадобится немного времени. – Так… мы поедем к тебе, чтобы ты мог провести тщательный осмотр моего тела?

- Звучит заманчиво, - ухмыляется он, коснувшись лёгким поцелуем моих губ. Но затем отстраняется и немного рассеянно оглядывается по сторонам. – Но вообще-то я хотел бы ближе познакомиться с твоим бывшим. Он ведь в этой школе учится, верно?

Я закатываю глаза. Мне не стоило вчера говорить Егору, что это нападение подстроил Игорь. Это его не касается. Это вообще не касается никого, кроме меня и Самсонова, и он обязательно за это поплатится, как только мне станет легче. Но я не собираюсь никого в это втягивать.

- Хватит того, что одному моему брату грозит тюремный срок за избиение этого отморозка, - фыркаю, спрятав руки в карманы джинсов. Мне не нравится мысль о том, что моих аргументов может быть недостаточно, чтобы заставить Игоря забрать заявление. – Я не собираюсь подвергать тебя опасности.

- Боже, детка, ты волнуешься обо мне? Разве не ты угрожала отрезать мне яйца в нашу первую встречу? – ухмыляется он, прислоняясь своим лбом к моему. Я фыркаю. Одно дело, если это сделаю я, а совсем другое – если мудак, которого ненавижу всем сердцем. – Но я на самом деле не собираюсь его бить. Просто вызову на мужской разговор. Я вообще считаю применение грубой силы нецелесообразным. Другое дело – хитрость… ну, и огнестрельное оружие, конечно.

Роман (без) надежды Место, где живут истории. Откройте их для себя