29

348 14 0
                                    


Егор проводит в больнице ещё две недели, и всё это время я стараюсь каждую свободную минуту быть вместе с ним. Потому что точно знаю, что наше время ограничено. Ограничено настолько, что как только ему станет лучше, я просто исчезну из его жизни и вычеркну парня из своей. Не потому, что от этого кому-то будет лучше, а потому что я грёбаная эгоистка и не собираюсь все оставшиеся годы проводить в мыслях, что каждая наша встреча будет последней. Будет легче, если я прямо сейчас прекращу это раз и навсегда.

В день выписки я прошу Алёну и Борю оставить нас одних, и тихонько закрываю дверь в его палату изнутри. Всё должно закончиться здесь и сейчас.

- Я пришла попрощаться, - объявляю с порога, нерешительно замирая возле двери. Егор вскидывает брови. – Я с самого начала знала, что «мы» безнадёжны, и теперь окончательно убедилась в этом. Нужно прекратить это, пока не стало слишком… больно.

- О чём ты, детка? – он смотрит на меня удивлённо, и я невольно закусываю нижнюю губу от нервов. Я просто не могу смотреть ему в глаза.

- Помнишь наше первое утро? Я сказала тебе, что не собираюсь терять голову от чёртового гонщика. Потому что его жизнь может оборваться в любой момент, а я не собираюсь тратить свою, оплакивая его, - шепчу, опустив взгляд. Всё это кажется таким глупым. Но я думаю о той аварии, в которой он едва не погиб, и точно знаю, что не вынесу этого ещё раз. – С тех пор ничего не изменилось. Ты свой выбор сделал, и я свой тоже. Никто не виноват, никто никому ничего не должен. Просто так сложилось… Наши взгляды на жизнь не совпали.

- Проблема лишь в том, что ты уже потеряла голову от меня, - произносит он небрежно, но я поднимаю взгляд и вижу боль, которая плещется в его глазах. Я, правда, не хотела. – Как и я от тебя.

Он делает ко мне шаг, и я отступаю, прижимаясь спиной к двери. Качаю головой, показывая, что не хочу, чтобы он подходил ко мне, и Егор останавливается посреди палаты.

- Как ты не понимаешь? – выдыхаю, обхватывая себя руками. Мне давно не было так больно. – Когда я потеряла её, думала, что умру, но если… я тебя потеряю, то я просто… Дай мне уйти, я прошу. Я не могу заставить тебя отказаться от гонок, потому что это твой смысл, но, пожалуйста, не заставляй меня так страдать! Не делай себя моим смыслом! Сейчас… я ещё могу это пережить, но с каждым днём будет хуже, я знаю. Я уже теряла и не переживу этого снова.

Роман (без) надежды Место, где живут истории. Откройте их для себя