10

539 22 6
                                    


Когда я выхожу из ванной, Шип по-прежнему сидит на кухне с голым торсом и пьёт чай. Я невольно натягиваю пониже его футболку, которая кажется слишком короткой, хоть я никогда не комплексовала по этому поводу. Но хрен знает, что на уме у этого парня. Изнасилование явно не входит в список моих эротических фантазий.

Отдаю ему грязные вещи и усаживаюсь напротив, чтобы проверить сообщения на телефоне и сделать глоток несладкого чая, который Шип ж сделал для меня. На дисплее пара пропущенных от Артёма, и я намеренно игнорирую их, отодвинув мобильный подальше. Я перед ним отчитываться не собираюсь.

За окном опускаются сумерки. Шип закидывает мои вещи в стиралку и сообщает, что пойдёт в душ, на что я не высказываю никаких возражений. Пока его нет, выхожу из кухни, чтобы осмотреть квартиру, в которой оказывается всего одна спальня. Как и другие помещения, довольно скромная. Здесь только кровать, письменный стол, пара мягких кресел и один диван. На стенах развешены постеры с известными гонщиками и исполнителями, а в углу стоит гитара.

Невольно засматриваюсь на детские фотографии, которые стоят в рамочках на столе. Он был довольно милым ребёнком… что же случилось потом?

- Это мой племянник. Двоюродный, - выдыхает мне парень почти в ухо, и я невольно вздрагиваю. Что ж, тогда всё понятно. Он никогда не был милым. – Испугалась?

- Скорее просто неожиданно было, - бормочу, оборачиваясь. Он стоит напротив меня, по-прежнему светя своим обнаженным торсом, и улыбается. Он красивый, и я знаю, что хотела бы его, если бы он был хоть немножко меньше мудаком. – Пропустишь меня?

- А надо? – фыркает парень, и его привычка на всё задавать вопросы начинает меня раздражать. Он поднимает руку и заправляет мне за ухо прядь волос. – Ты красивая.

- Я знаю, - отзываюсь, неосознанно сглатывая. Его рука соскальзывает на мою щёку, проходится по губам и опускается ниже. – Мне шестнадцать, ты в курсе?

Он ухмыляется, опуская руки к краям футболки и стягивая её через голову. Не знаю, почему, но я не пытаюсь помешать ему, оставаясь лишь в кружевном белье бежевого цвета.

- А мне двадцать один, и что? – хмыкает Шип, подхватывая меня под ягодицы и усаживая на стол. Я не могу объяснить жар, который проходится по коже от его прикосновений. – Я хочу тебя с того момента, когда ты открыла рот, и я подумал, как идеально бы в нём смотрелся мой член.

Роман (без) надежды Место, где живут истории. Откройте их для себя