12

442 16 0
                                    


Утром Егор будит меня пораньше, чтобы отвезти домой. Я неохотно выбираюсь из его постели, натягиваю чуть влажные после стирки вещи и беру свою кожаную куртку, которая насквозь пропахла сигаретным дымом из маленькой квартирки парня. Перед уходом я бросаю короткий взгляд на не застеленную кровать и думаю о том, что это, наверное, единственное место, где я хотя бы на несколько часов почувствовала себя… собой. Но вряд ли мне суждено ещё хоть когда-нибудь сюда вернуться.

Парень останавливает мотоцикл на соседней улице, потому что если дома отец, я не хочу слышать от него ещё больше вопросов, чем он и так задаст, учитывая моё отсутствие дома этой ночью.

Слезаю с мотоцикла, и Шип тут же тянет меня к себе, чтобы накрыть поцелуем губы. Прощальным поцелуем, ведь я точно уверена, что мы больше никогда не увидимся. Поэтому я позволяю себе всего на несколько секунд забыться в его объятьях, запустив пальцы в тёмные волосы парня и лаская его губы своими губами. Я никогда его не забуду, хоть мне больше всего на свете хотелось бы сказать, что он был просто одним из многих.

- Может, пересечёмся как-нибудь? – спрашивает он неожиданно, и мне кажется, это именно тот вопрос, которого я опасалась больше всего. Я лишь качаю головой. – Почему?

- Мне не нужны отношения, - говорю прямо, не сводя с него взгляда. Он хмурится. – К тому же, не хочу потерять голову от чёртового гонщика. Чтобы ты потом пробил себе голову во время очередного дурацкого заезда, а я убивалась всю свою жизнь? Нет, спасибо. Мне хватило разочарований.

- Я и не предлагал тебе отношения, - фыркает Шип, поморщившись, словно бы я сказала какую-то глупость. Я вскидываю брови. – Думаешь, мне по кайфу связываться с ёбнутой сукой? Я похож на сумасшедшего? Мне просто понравилось, как ты сосёшь, и я был бы не против повторения.

- Вот как? – усмехаюсь, делая вид, что его слова меня ничуть не задевают. На самом деле это не так. – То есть, ты видишь во мне просто очередную подстилку? Да, я, конечно, похожа на шлюху, но, знаешь, детка… Иди на хуй.

Показываю ему сразу два средних пальца и разворачиваюсь в сторону своего дома, решив, что на этом наш разговор закончен. Но нет. Сзади слышится рёв мотора, и Егор настойчиво зовёт меня по имени. Я не оборачиваюсь, упрямо продолжая свой путь.

- Что, блять, тебе снова не так? – злится он, поравнявшись со мной. Я упёрто смотрю прямо перед собой. – Тебя не интересуют отношения, не интересует секс… Что ты хотела от меня услышать?

Роман (без) надежды Место, где живут истории. Откройте их для себя