3

964 43 23
                                    

- Лааааааднооооооооо. Наруто встал с большой неохотой. Посмотрел на время. - Бля Дей ты мог меня и через пять минут поднять.

- Не ворчи. А иди в душ.

- Ладно. После того как Наруто сходил в душ умылся поел оделся.

Время|7:36|

- Дей я в школу.

- Пока удачи.

- Спасибо. Наруто вышел из дома и пошел в школу. На улице был ясный день, птички поют, солнышко светит Наруто идёт не спеша в школу. Вдруг в кустах рядом с Наруто что-то зашивелилось (не знаю как правильно пишется). Наруто вздрогнул и остановился. Решил посмотреть что там. Он пошел к кусту и раздвинул ветви. Там был миленький лисенок. И когда Наруто раздвинул ветви он зашипел и зафиркал.

- Тихо маленький не бойся. Наруто протянул руку чтобы лисенок не так боялся. Но лисенок не сильно прикусил запястье.

- Блин ты хоть и маленький но вредный. Лисенок как будто поняв что он сказал фыркнул.

- Ладно что мне с тобой делать? Так пока я тебя могу спрятать в сумку. Хорошо что ты ещё маленький. Как только Наруто взял лисёнка он заскулил.

- Что такое? Наруто осмотрел лисёнка оказалось что у него была повреждена лапка.

- Блин. Потерпи пожалуйста я после школы отнесу тебя к ветеринару. Лисёнок немного скорчился при слове ветеринар.

- Вижу ты не любишь их но я тебе дам мяса если ты потерпишь немного в сумке и ветеринара. Лисенок посмотрел на Наруто. Тот свою очередь принял это за ладно и аккуратно положил лисёнка в сумку при этом немного не застёгивая молнию чтобы лисёнку было легче дышать. Придя в школу и не обнаружив своего лучшего друга он сел за парту достал учебник биологии из сумки и погладил лисенка.

Pov Саске.

Я проснулся в 7:15 брата уже не было дома. Я поел сходил в душ оделся и сев в машину меня отвезли в школу. Как только я вышел из машины меня окружил мой "фанклуб" как многие его называют но не все Омеги в него входили были и те кто просто проходил мимо и даже не смотрел в их сторону. Одним из них был Наруто. Я прошел в класс. И как обычно сел за Наруто.
End pov Саске.

Pov автор.
Уроки прошли нормально Наруто один раз посмотрел на Саске и то случайно но Саске узнал какие у него глаза. Ярко голубые как небо,  хотя Саске они показались немного по-другому, а именно что они ярче даже неба в ясную погоду. После уроков все пошли домой кроме блондина.
End pov автор.

Pov Наруто.
Уроки прошли хорошо. Кроме одного момента. Я случайно посмотрел на Учиху и что самое странное так это то что наши взгляды встретились. Он смотрел на меня. Черт бы побрал этого Учиху. Хоть он и новенький но он мне не нравится. Хотя все Альфы мне не нравится исключением является только Киба. Сейчас я иду к ветеринару лис все уроки вел себя тихо. Сейчас же он начал лазить в сумке вдруг послышался звук как будто он принухался а потом чихнул вытащив носик в щелку молнии которая была не даконца застегнута. Через пять минут я пришел. Там была очередь из десяти человек. Я спросил кто крайний кто-то поднял руку и ответил "я" я кивнул и сел на лавочку внимая сумку с плеч и вытаскивая оттуда лисёнка. Ни кто не удивился как будто сюда каждый день лисов приносят. Сидел я здесь примерно два часа после меня почему-то ни кто не пришел. Я зашёл в кабинет там была девушка с красными волосами я ее сразу узнал как и она меня.
End pov Наруто.

- Наруто?

- Карин?

-  Давно не виделись братец.

- Ага.

- Как живёшь?

- Хорошо, а ты?

- Тоже. Нусссс с чем пришел?

- С лисёнком. Я его сегодня нашел когда шел в школу.

- Понятно. Ду давай я его осмотрю поставлю первый укол от бешенства.

- У него лапка повреждена.

- Я вижу. Ты ему ее замотал чтобы учебники не испачкать кровью?

- Да. А как ты узнала?

- Ну это понятно ведь тебе кроме сумки его некуда было деть.

- А ну да точно. Наруто отдал лесенка Карин. Она его осмотрела поставила уколы. Проверила на бешенство его не оказалось. Потом обработала рану забинтовала и отдала Наруто.

- Придёшь через месяц чтобы я поставила ещё укол.

- Хорошо. Придёшь в гости?

- Эээээээ..... Карин немного растерялась.

- Да не парься родственники как ни как.

- Хорошо но не сегодня. Давай на выходных?

- Хорошо. Ждём тебя с Дейем.

- Хорошо, вы живёте там же?

- Да.

_________________________________
704 слова. Извините за маленькую главу но я не могу сейчас писать много.

Сасунару. Омегаверс. [ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя