27

409 22 0
                                    

К- доволен?

Н- ага. Жуя что-то сладкое ответил Наруто. После этого дня прошло ещё два месяца и они снова так же шли в больницу. Курама сказал что купить то что Наруто захочу он согласился. потом его осмотрели и отпустили сказав что все отлично. После осмотра Наруто снова потратил все деньги Курамы. Прошло ещё два месяца. Сегодня Наруто сидел смотрел телевизор как у него начал болеть живот.

Н- АААААААА. Тяжело дышит.

К- что случилось? Курама как только Наруто закричал сразу оказался рядом.

Н- походу ах ааааа началось.

К- ДЕЙ ИТАЧИИИИ.

И- что случилось?

К- в скорую живо звоните у Наруто началось.

И- Дей...

Д- я слышал. Тут же все стали бегать по дому и собиратся. Через несколько минут приехала скорая и Наруто посадили в нее с Курамой. Курама был конечно не против но когда тебе сдавливают руку аж до хруста выбора нет пришлось сесть вместе с Наруто. Наруто кричал у него из глаз лились слезы. Курама нервничал когда они приехали в больницу Наруто переместили в палату вместе с Курамой. Курама был с Наруто и подерживал его. За скорой едхали Дей и Итачи. Когда они приехали из в палату не впустили. Они нервничали на так как Дею нервничать сейчас нельзя Итачи пытался его отвлечь но не получалось из-за криков Наруто. Итачи решил увести Дея на улицу и посидеть там на склейке. Дей согласился но каждые пять минут хотел вернуться но его сдерживал Итачи говоря, все хорошо не переживай. Прошло шесть часов и Наруто родил мальчика но боль не прекратилась. Курама не понимал что происходит и спросил у врачей.

К- что с ним?

Врач- у него двойня.

Курама ничего не понял но спрашивать и отвлекать врачей не стал. Ещё через два часа на свет появилась девочка. Наруто от усталости тут же уснул.

К- Наруто....

Врач- он спит.

К- понял. Курама и сам устал и готов был тут же вырубится но держался. Он вышел из палаты. В коридоре никого не было. Он вышел на улицу. К нему сразу подошли.

Д- что с Наруто?

К- все хорошо.

И- кто родился?

К- мальчик и девочка.

Д- что двойня? Бедный.

И- как он?

Сасунару. Омегаверс. [ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя