32

549 24 13
                                    

Мад- привет Наруто.

Н- Здравствуйте Мадара. Пропуская постоянного гостя в дом сказал Наруто.

С кухни вышла Микото.

Мад- что она здесь делает?

Н- они проследили за мной ну я им и рассказал.

Мад- понятно. Привет Микото. Сказал уже громче Мадара.

М- дедушка что вы скинули делаете?

Мад- пришел навестить своих правнуков. Сказал мадара.- Ну и чаю попить.

М- понятно. Сказала Микото.

Н- пойдёмте. Сказал Наруто и пошел на кухню. За ним зашли Микото и Фугаку. Наруто налил чаю. И они стали пить чай. Через какое-то время к ним спустился Курама.

Н- спят?

К- Ена сразу уснула а Менма же долго не засыпал. Я бы его снотворным напоил.

Н- я тебе напою.

К- да шучу я.

Н- плохие шутки. Рыкнул Наруто.

К- да ладно Наруто, ты же знаешь я бы никогда не стал этого делать.

Н- естественно знаю. Вдруг снова послышался плач.

К- блядь он может хоть пол часа нормально поспать? Нет? Курама встал но его остановила Микото.

М- Подожди я сама.

К- хорошо. Курама сел на место. Микото встала с места и ушла с кухни. Через несколько минут плач стих. И ещё через какое-то время Микото спустилась и села на место.

К- так быстро?

М- ну да ему надо было соску дать.

К- понятно. Сказал Курама и они продолжили пить чай. Через час Мадара уехал. Ещё через час уехали Микото и Фукагу. Посреди этим Наруто сказал им чтобы они не говорили Саске. Они согласились и уехали. Остаток дня прошел спокойно. Вечером они покормили детей и стали смотреть фильм. Потом легли спать. Так прошло шесть месяцев. Они ходили друг к другу в гости играли с детьми смотрели фильми и разговаривали.
Сегодня Саске закончил учебу и вернулся в родной город. Он знает что Наруто живёт в их доме и сразу поехал туда. Когда он открыл дверь и зашёл у увидел такую картину. Наруто держит на руках красноволосого мальчика и разговаривает с Курамой. Саске бы может быть и не взбесился если бы не увидел глаза мальчика. Они были чисто голубымы как у Наруто. Наруто повернулся голову на вошедшего и оцепенел.

Н- С.с.саске когда....

С- ты же сказал что не когда не будешь мне изменять. Рыкнул Саске.

Н- я и не изменял.

С- да? А это тогда кто? Показал он на мальчика на ручках Наруто.

Н- мой сын.

С- значит ты мне изменил. Сказал Саске. - Так ещё и живёшь в моем доме.

Н- да почему все думают что я изменил? А?

С- в смысле?

Н- ну твои родители тоже думали так же. Сказал Наруто и отдал Менму Кураме и взял Ену на руки. - Это доказательство что я тебе не изменял. Сказал Наруто. Саске посмотрел на девочку она была копией Саске только у нее были волосы не торчком а опущены вниз и заплетены в хвостики.

С- э...э...это м..моя дочь?

Н- да Саске только не твоя а наша и Менма тоже. Сказал Наруто. Наруто подошёл к Саске. - и чего ты так рано?

С- я выучился и меня отпустили на пол года раньше. Сказал Саске.

Н- а что не предупредил?

С- хотел сюрприз сделать а зделав его мне. Сказал Саске забирая с рук Наруто Ену. - А как ее зовут?

Н- Ена.

С- Красивое имя. Саске поцеловал Наруто в губы. Наруто ответил на поцелуй.

К- эй голубки детей кто кормить будет?

Пара отстранилась друг от друга и Наруто забрав дочь с рук отца пошел их кормить.
Саске наблюдал как Наруто кормит его детей. Он ещё не верил что это по настоящему но понимал что это ему не могло приснится.

С- а сколько им?

Н- девять месяцев. Сказал Наруто и продолжил кормить Менму который вообще не хотел есть. еле как накормив детей он оставил их на Кураму. Тот же в свою очередь пошел играть с ними. Менма долго не продержался и уснул. Курама положил его спать и продолжил играть с Еной.

Наруто же стал расспрашивать Саске как у него все прошло и как он учился. Саске тоже расспрашивал Наруто. В обед к ним пришли Итачи, Дей и Итами. Они сперва не поверили своим глазам но потом обняли его и стали расспрашивать как и Наруто. Но в этом допросе он не участвовал.

Через несколько лет у Наруто и Саске родились ещё трое детей двое мальчиков и одна девочка. Дея и Итачи появились на свет двойняшки которые были полными копиями своих родителей.

У Наруто и Саске все дети были альфами кроме последней девочки она была омегой.
У Дея и Итачи было двое Альф и одна омега.

~Конец.
________________________
732 слова. Как же жалко закачивать этот фанфик 😭😭😭 но увы он подошёл к концу. Я этот фанфик писала ровно месяц.

Что мне писать дальше?
Ещё один омегаверс или просто сасунару. Можете написать свою идею.

🎉 Вы закончили чтение Сасунару. Омегаверс. [ЗАКОНЧЕНО] 🎉
Сасунару. Омегаверс. [ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя