С- Ты же сказал что не будешь писать с сердечками.
Н- Сегодня исключение.
Наруто покинул ЛС но тут же зашёл обратно.
Н- А ты знаешь?С- Что?
Н- что наши братья истинные?
С- чего? То-есть Итачи и как твоего брата звать?
Н- Дейдара.
С- Итачи и твой старший брат Дейдара истинные как и мы?
Н- Угу. Сам спроси у него.
С- Хорошо. Пока💓
Н- Угу пока💕
Саске покинул ЛС. Наруто покинул ЛС.
Наруто развалился на кровати. Через пять минут дверь скрипнула и зашёл Курама в облике лиса.
- Курама иди сюда. Сказал Наруто похлопав рядом с собой. Курама лишь прошел по комнате и запрагнул на кровать лег с краю. Наруто же немного презвал на локтях и притянул к себе Кураму обнял его.
- Я тебе не плюшевая игрушка.
- Ш-ш-ш. Протянул Удзумаки его глаза закрылись и он уснул.
Тем временем у Саске.
Как только он узнал что у Итачи появился истинный подскочил с кровати и побежал к нему. Он обегал весь дом осталось лишь одно место где не было Саске и угадайте что это за место? Правильно любимое место Итачи кухня.С- Итачииииии. Протянул Саске.
И- Что Саске? Повернулся старший брюнет к младшему.
С- А правда что ты истинного встретил?
И- Кто сказал?
С- Пока не скажешь правда или нет не скажу.
И- Правда. Случайно в парке он в меня врезался. Так кто сказал?
С- Наруто.
И- То-есть Дейдара ему рассказал.
С- Наверное. Ну и что было дальше когда он в тебя врезался? (Ну я думаю некоторым будет не интересно читать это в третий раз читать по этому не буду.) Итачи начал свой рассказ через двадцать минут он закончил.
С- А у нас по-другому было.
И- Ну не у все одно и тоже Саске.
С- Я знаю.
И- Кстати вы что переписываетесь?
С- Ага. У старосты номер взял. Закидывая печеньку в рот сказал Саске: - кстати я его сегодня к его дому подвёз. И когда он вышел он меня в щеку поцеловал. А я блин не задержался и поцеловал его в губы.