- Я знаю. Пусть так.
- Угум. Братья Узумаки весь день провели перед телевизором смотря сериал.
Вот такая у них гостиная где стоит телевизор:Вечером они поужинали и отправились по спальням. Наруто делать уроки а Дей просто поваляться на кровати.
Комната Наруто:Комната Дейдары:
Как здесь выглядит Курама:
Только глаза оба как левый Такую же картинку только без ушей я не нашла поэтому представте.
После того как Наруто сделал уроки он пошел в ванную комнату. После душа он упал на кровать взял телефон. Там были две привычные смс от Саске: --Привет
--Как дела?.Наруто ответил.
-- Привет.-- Нормально! Ты как?
Через две минуты Саске ответил.-- Я нормально.
-- Что делаешь? Спросил Саске.
-- Что делаешь?
( Теперь я буду писать сокращённо имя чтобы вам было потнятно кто говорит)Н- Только уроки сделал, лижу. А ты?
С- Тоже. Только я уроки уже несколько часов как сделал.
Н- Понятненько. Мне скучно.
С- Мне тоже.
Н- Мда делать вообще нечего.
С- Мне тоже.
Н- Саске...
С- Ммм?
Н- Скажи честно зачем я тебе?
С- В каком смысле? Если зачем я тебя добеваюсь то ты мой истинный.
Н- Не верю. Тебе истинные нафиг не сдались.
С- Это правда. Конечно есть одна тут проблема с родителями которые поставили условие что если я за два месяца не найду своего истинного то они женят меня на чужой незнакомый мне Омеге. Поверь Нару мне этого не надо мне нужен только ты.
Н- Саске а если бы твои родители не стали бы этого делать ты бы не стал добеватся меня?
С- Сейчас нет, может начал бы через года два но не сейчас, сейчас я не готов к серьезным отношениям но я не хочу выходить за левую высокомерную Омегу. Я тебя люблю но я ещё не готов к серьезности. Но только из-за родителей мне придется тебя завоёвывать сейчас.
Н- Саске а ты выдал свой секрет тебе не стоило этого писать. Я теперь могу ломаются два месяца и ты выйдешь замуж за чужую Омегу.
С- Нару нет я не хочу выходить за нее. Лучше я сдохну но не выйду за левую Омегу не за истринского не выйду ты понял меня?
Н- Понял но я тоже не готов к серьезным отношениям.
С- Так этого и не требуют. Только сказали найти своего истинного и добиться его. Но если не добьешься то выйдешь за левую.
Н- То-есть добиться это не встречатся?
С- Нет. Это означает то что ты влюбился в меня но не встречаться.
Н- Саске!
С- Ммм?
Н- А это обязательно?
С- Если ты хочешь чтобы я женился на левой Омеге то не обязательно.
Н- Нет не хочу. Но я не знаю смогу ли влюбится в тебя всего за два месяца.
С- Я сделаю все что в моих силах чтобы добиться тебя.
Н- Угум.
С- Ну что мне утром за тобой заехать?
Н- Нет я сам приду. Не хочу быть разобранным тысячей разъяренный Омег.
С- Аххааах.
Н- Чего смешного?
С- Да ничего. Ладно Спокойной ночи 💞
Н- Спокойной ночи 💖
С- Ты же сказал что не будешь писать с сердечками.
Н- Сегодня исключение.
Наруто покинул ЛС.