25

534 24 6
                                    

С- прости забыл. Обычно Омеги в первый раз не беременеют. Сказал Саске.

Наруто немного успокоился и через пять минут уснул.

Саске же просто наблюдал за тем как спит Наруто. Наруто проснулся через четыре часа Саске в комнате уже не было а на нем была длинная футболка. Наруто встал с кровати и стал ходить по дому. Через минут десять он набрёл на кухню где за плитой и в наушниках стоял Саске что-то готовил и одновременно подпевал в песню. Наруто подошёл к Саске и вытащил один наушник. Саске вздрогнул и повернулся к Наруто. Как только он увидел Наруто он улыбался и поцеловал того в губы.

С- Проснулся. ничего не болит?

Н- немного пятая точка побаливает.

С- прости. Но ты сам сказал не сдерживайся.

Н- ничего потерплю. Сказал Наруто и сел на стул зашипел.

С- может.......

Н- не надо потерплю.

С- ладно. Саске снова принялся готовить. Наруто воткнул наушник в ухо и стал слушать песни вместе с Саске.
Через пять минут перед Наруто стояло картофельное пюре и чай. Саске тоже сел рядом с Наруто и они приступили к трапезе. Потом посмотрели фильм и легли спать. Все пять дней Наруто проводил с Саске и даже на секунду не отлучался от него. И вот настал день отъезда Саске в Париж.

Н- что так скоро?

С- Ну пока я доеду. Сказал Саске собирая багаж. - была ты моя воля я бы не за что не уехал. Сказал Саске и посмотрел на Наруто.

Н- Я знаю и я бы тебя ни кода не отпустил. Улыбнулся Наруто.

С- все я собрался надо выезжать. Кстати. Саске что-то вспомнил и ушел из комнаты но через минуту вернулся. - этот дом принадлежит тебе в течении двух лет. Сказал Саске и отдал ключи Наруто.

Н- эээ? аааа? это как?

С- ну он будет твоим два года.

Н- ладно. Наруто взял ключи. Саске поцеловал Наруто и они вышли из дома не забыв закрыть его. Они сели в машину и поехали в аэропорт.

Когда они приехали там были все знакомые Наруто и Саске а именно: Фугаку и Микото, Итачи и Дей, Курама, Хината с Кибой и Химавари.

С- некогда не думал что меня придет отправить столько людей. Сказал Саске и улыбнулся.

Ф- У тебя ещё есть десять минут. Сказал Фугаку.

М- сынок скажу сейчас. Учись хорошо и не изменяй.

Сасунару. Омегаверс. [ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя