11

628 31 6
                                    

- Не важно.

- Бля ты на все вопросы так отвечать будешь?

- Ну-ка хватит болтать. Сказал учитель и продолжил урок.

Учиха появился лишь на втором уроке. Киба на каждой перемещение уходил к своей Омеге. Наруто же на этих переменах всегда прятался и лишь у к звонку приходил в класс. Учиха на переменах пытался найти Наруто но безуспешно. Когда кончились уроки Саске поймал Наруто на выходе и прижал к стене.

- Куда это ты собрался?

- Домой Учиха.

- У меня как-бы имя есть.

- Мне пох...

- А материться плохо тем более Омеге.

- Мне похуй. Саске поцеловал Наруто. Наруто был в шоке из-за чего непроизвольно вздохнул приоткрывая рот. Саске воспользовался шансом и скользнул языком в чужой рот. Язык сперва прошел по ровным рядам зубов и выпирающим клыкам потом по небу. Наруто опомнился и чуть прикусил язык Учихи. Саске отстранился.

- Ты что творишь Учиха?

- За каждый твой мат я буду тебя целовать.

- Иды ты нахуй... Саске снова поцеловал Наруто на этот раз Наруто попытался отталкнуть но у него не вышло. Когда Саске отстранился Наруто собрал всю силу в руках и оттолкнул Учиху.

- Не смей прикасаться ко мне.

- А если посмею?

- Уйди.

- Нет.

- Тогда я уйду.

- Может я тебя провожу?

- Нет уж я сам дойду. Наруто выбежал из школы и побежал домой. Как только он забежал домой стал хватать воздух.

- Ты что марафон пробежал?

- Нет истинного встретил.

- А бегать зачем?

- Учиха блядь.

- Бля Учиха ну не повезло тебе Наруто.

- Я знаю он ещё тот бабник хоть и скрывает это.

- Ну ладно пошли я кушать приготовил.

- А ты умеешь?

- Нет сука не умею. Воздух приготовил.

- Ладно прости. Я сейчас только переоденусь и приху.

- Хорошо. Наруто ушел к себе в комнату переодеваться в домашнюю одежду. Потом спустился на первый этаж и зашел на кухню. На столе стояла запечённая курица.

- Курама неверится что ты так готовишь.

- Ты сперва попробуй.

- Хорошо. Наруто отрезал кусочек мяса и положил себе в рот. - Это божественно.

- Хм я старался.

- Решено теперь ты будешь готовить когда Дея не будет дома.

- Ну уж нет я на это не подписывался.

- Ладно давай так один день ты один я и только когда Дея дома не будет.

- Ладно давай есть.

- Угу. Они продолжили трапезу. После того как они поели курама стал лисом и они пошли гулять. Гуляли они долго почти до ночи. Потом пошли домой. Когда они пришли дама был Дей.

- Ну и где ты был?

- Мы с Курамой гуляли.

- Ну не так же долго, я уже хотел морги обзванивать.

- Ну это не понадобилось. Ну я пошел делать уроки.

- Ладно.

Наруто с Курамой поднялись на второй этаж и зашли в комнату. Наруто взял учебник и залез на кровать стал читать. Курама лег рядом свернувшись в клубок и засопел. Через несколько часов Наруто зделав уроки и лег спать.

Саске годна Наруто убежал.
Саске лишь хмыкнул и пошел не торопясь до своей машины которая ждала его при выходе из школы. Сев в машину она тронулась. Саске уставился в окно и стал наблюдать за меняющийся картиной. Ехали она не долго минут пятнадцать. Приехав Саске вышел из машины и пошел в огромный, раскошный особняк в котором он жил со своим старшим братом.

- Саске ну как все прошло. Послышалось из кухни.

- Ни очень. Он не такой как все.

- Ну удивительно ведь он твой истинный и должен противостоять твоему характеру.

- Ну те таким же противным!

- Саске не все готовы увидев тебя в постель тебе прыгать.

- Итачи ты не понимаешь он другой.

- В каком смысле? Что он единственный кто отшил тебя?

- Это тоже, но в нем есть что-то такое что меня к нему притягивает.

- Ну это может ещё из-за того что он твой истинный.

- Может. Но почему-то мне кажется он не как все.

- Если бы он был как все то он не отшил бы тебя.

- Ну да. Ну ладно я пойду переоденусь.

- Хорошо.

Остальное время Саске провел дома зделав уроки поужинали и лег спать.























_____________________________
631 слова. Вот и новая глава я ее зделала раньше так как меня попросил вот этот человек uzer453 который попросил проду. Я хотела выкладывать вечером но выкладка сейчас. Спасибо что читаете 💖❤️💖💖❤️💖

Сасунару. Омегаверс. [ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя