7

725 26 4
                                    

Надеюсь автор-сан меня не убьет. Ведь я забыла про ее телефон так тем более и про фанфик вообще. И вы простите. Ну-с начнем.
_______________________________

- Он любит смешивать всякую всячину и получать взрывы. Ничего удивительного поэтому его нельзя оставлять на кухне одного а то намешает всякой фигни.

- Понял. В дверь постучали. Курама превратился в лиса. Наруто пошел открывать. За дверью стояла Карин и какой-то парень с белыми волосами. Наруто открыл дверь.

- Привет Наруто.

- Привет Карин. Брат с сестрой обнялись.

- Дей дома?

- Нет он куда-то ушел и даже не предупредил. Наврал Наруто.

- Ну ладно.

- Что в дверях стоите проходите. Наруто отошёл в сторону пропуская гостей.

- Хорошо. Карин взяла за руку парня и потащила в дом. Когда гости зашли Наруто закрыл дверь и повел их на кухню.

- Может представишь своего Альфу? Заваривая чай спросил Наруто.

- Ой прости Наруто Суйгецу -  Суйгецу, Наруто.

- Приятно познакомиться. Протянул руку для пожатия Альфа.

- Взаимно. Пожимая руку ответил Наруто. И повернулся к гостям спиной.

- У тебя Наруто есть Альфа? Спросила Карин.

- К чему вопрос?

- Просто интересно.

- Нету.

- Почему?

- Я не знаю. Ставя на стол бокалы с ароматным напитком сказал Наруто.

- А ты встречался?

- Что за допрос?

- Просто интересно.

- Нет не встречался.

- Ладно. А где твой лис?

- Курама? Не знаю где-то дома бегает.

- Курама? Красивое имя. Вдруг Наруто вздрогнул от прикосновения к ноге.

- Курама что пугаешь?

-....

- Я как бы Омега и мне свойственно пугаться.

- Ты с лисом разговариваешь?

- Ну а с кем? Он дебил. С этими словами Наруто ткнул пальцем в седящего рядом со столом Кураму. Лис тем временем приподнялся на задние лапы и прикусил палец.

- Ауч бл... Курама.

- Наруто. Обратилась к нему Карин.

- Ммм? Повернул к ней голову Наруто.

- Я вижу вы подружились. Ведь когда ты его ко мне принес он от тебя подальше держался.

- Сейчас мне надо подальше от него держаться. Пробубнил себе под нос Наруто.

- Что?

- Ничего. Давайте чай пить а то остынет.

- Ага. Ребята начали пить чай. И не заметили как прошело два часа и к их помпании прибавился Дей.















____________________________
Простите за ошибки и за маленькую главу. Всем пока.

Сасунару. Омегаверс. [ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя