21

470 21 2
                                    

С- в этом городе принято каждый год в этот день праздновать и загадывать желания именно сегодня. Говорят что збываются.

Н- круто. Пошли туда. Сказал Наруто показывая на магазинчик с всякими безделушками.

С- пошли. Наруто улыбнулся и потянул Саске в магазин.

Н- расскажи правила этого праздника?

С- ну этот праздник празднуется только в этом городе поэтому тут всегда украшают улицы. Днём продают всякие вкусности. Вечером зажигаются огни и люди просто ходят по городу а ночью можно загадать самое заветное желание. Хочешь расскажу как это делается?

Н- давай. Сказал Наруто рассматривая прилавок со всякими безделушками которые просто будет лежать дома и мешаться.

С- ну желание можно и так загадать но обычно все берут фанарики и запускают их в небо.

Н- я вспомнил то фото которое ты мне скидывал когда я не знал твоего номера. Это фото было сделано здесь?

С- да это было в прошлом году.

Н- и что ты пожелал?

С- ммм я думаю это будет казаться смешно....нооо.... найти истинного.

Н- хи и ничего это не смешно. Хотя считая то что ты приставал к каждой Омеге и считал их шлюхами. Может что тебя отлично знает может и посмеются но не я.

С- Наруто а ты счастлив?

Н- да.

С- можешь сказать в чем заключается твое счастье?

Н- ааааа....ээээ...нууу. занервничал Наруто. - ну то что я провожу с тобой время. Сказал Наруто и снова посмотрел на прилавок чтобы не показывать красные от смущения щеки.

Саске улыбнулся. Наруто увидел статуэтку лиса и взял ее.

Н- Саске пошли куда-нибудь?

С- хорошо пошли поедим?

Н- угу пошли.

Они пошли кому-то магазинчику где продовали сладости Наруто набрал целую кучу всякой всячины и со счастливым лицом сидел ел.

С- тебе не много будет?

Н- нет в самый раз. Сказал Наруто запихивая очередную сладость в рот.

С- ладно. Саске улыбнулся и притянул Наруто за талию к себе. Наруто ничего не сказал, он уже привык к таким действиям брюнета. Даже в школе это заметили и отстали от Саске и даже не подходили к Наруто хоть некоторые и смотрели на Наруто злобно но так как они боялись Учиху не подходили. После того как Наруто сел сладости они купили два фонарика зарание. Через несколько часов начало темнеть хотя было ещё 5 вечера. Сразу как начало темнеть улицы озарились тысячами огоньков а именно гирлянды. Вот так выглядели улицы:

Сасунару. Омегаверс. [ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя