8

712 31 8
                                    

- Ничего. Давайте чай пить а то остынет.

- Ага. Ребята начали пить чай. И не заметили как прошело два часа и к их помпании прибавился Дей.

Через пару часов гости ушли а Наруто и Дей пошли смотреть телевизор.

Перейдем к Саске.
Саске проснулся утром от того что ему стало трудно дышать. Открыв глаза он увидел своего кота который лежал у него на груди. Спехнув кота с груди Учиха перевернулся на бок и попытался заснуть. Но сон как на зло не шел. Саске зло фыркнул и сел. Посмотрел на время. 8:06. Выругавшись он пошел в ванную. После ванны он пошел на кухню где за столом сидел Итачи и пил чай читая газету. На коленях у него лежал кот. Да тот самый который разбудил Саске. Саске побуравил взглядом кота фыркнул и сел за стол.

- Что-то ты рано Саске.

- Скажи этой твари чтобы не будила меня...

- Ну ну не выражайся.

- Ладно. Саске немного успокоился. Потом встал налил себе чай и снова сел за стол. Завтрак прошел спокойной. После него Итачи уехал на работу. Саске же от нечего делать и от того что он Альфа нанял Омег (ну сами понимаете для какого дела.)
Вечером приехал Итачи выпенал всех шлюх из дома и устроил ежедневную тераду Саске. Тот же не слушая брата летал в облаках. Итачи поняв что его не слушают ударил Саске по голове тем что попало под руку. А именно книгой.

- Ауч Итачи что за хуйня?

- Сколько раз говорить чтобы ты не выражался?

-  Нисколько я все равно буду.

- Я вижу без толку тебе это говорить. И кстати у меня для тебя новость.

- Плохая или хорошая?

- Скорее плохая чем хорошая.

- Ладно рассказывай.

- Хорошо слушай. Наши родители решили если ты не найдешь себе Омегу до восемнадцати лет то они тебя женят на сильно.

- Это чё у меня всего два месяца?

- Да.

- Бля. И где я тебе буду искать истинного? Ведь все Омеги шлюхи.

- Не все. Зло посмотрел Итачи на брата.

- Ладно не все но большинство. Как я его искать буду?

- Хах Саске ты вроде не глупый должен знать правела Альф и Омег.

- Я знаю. Если Омега не твой истинный то от его запоха тебя будет тянуть блевать.

- А помягче выразится нельзя?

- Нет.

- Ладно. Встречался такой человек?

- Да был один.

- Где встретил?

- Ты тупой или да? В школе в которую ты мне перевел.

- И кто?

- Наруто Удзумаки.

- Хм знакомое имя.

- Естественно оно будет знакомым. Ведь наши родители были друзьями с ихними.

- Я вижу ты уже все узнал. Так теперь тебе надо будет добиться сердца Наруто.


















________________________________
410 слов. Простите мало. И ещё простите я пишу совсем не так как Автор-сан у меня совсем не получается писать но я продолжу. Ведь не хочу быть убитой Я хоть и решу координально не так как Автор-сан но я старалаюсь. Предупрежу заранее сцены 18+ будут как только Наруто и Саске станут женаты. А это примерно через серый пять шесть. Простите за ошибки.
ЖДИТЕ ПРОДУ ВЫЙДЕТ ЗАВТРА.

Сасунару. Омегаверс. [ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя