6

727 30 5
                                    

Здрасти я сегодня и следующих три дня за автора-сана. Может быть я напишу за этих три дня пока автора не будет.
_________________________________

- А сколько ты их знал?

- Всего год. Дальше они ещё поговарили и когда должен был придти Дей Курама стал снова лисом. Когда Дей пришел он разрешил оставить лиса ведь он помнил что когда Наруто было четыре родители принесли домой лисенка но когда родители погибли он пропал. А этот был на него очень похож. После того как они поужинали. Наруто сделал уроки. А какая разница что сегодня была пятница и завтра не в школу? Вот именно не какой. Наруто всегда делал уроки заранее чтобы следующих два дня отдыхать и не париться.(Извиняйте я не помню какой тут день недели. Так что будет пятница. Надеюсь автор-сан меня не убьет;(.)))

~На утро. Вернее в полдень~

Наруто проснулся в 12:46 Дея не было дома.

- Куда делся?

- И давно ты сам с собой разговариваешь?

- Относительно недавно. Когда лис превратился человек. Мало того ещё и заговорил.

- Ладно. И про кого ты говорил?

- Про Дея.

- Он на новую работу устраивается. Ему ещё в пять часов позвонили ну я не удержался подслушал.

-  Ладно. Но зачем ему другая работа?

- Он сказал что эта работа ему идеально подходит и что-то ещё.....

- Значит что-то снова связанное со скульптурами или химией.

- Со скульптурами понятно, но причем тут химия?

- Он любит смешивать всякую всячину и получать взрывы. Ничего удивительного поэтому его нельзя оставлять на кухне одного а то намешает всякой фигни.

- Понял.









_______________________
Простите мало. Я не знаю сколько писала Автор-сан. Но я спать хочу. 253 слова.

Сасунару. Омегаверс. [ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя