С- ок спокойно ночи братец.
И- Спокойной.
~НА УТРО~У Наруто.
Наруто проснулся в хорошем настроении не считая того что он упал с кровати и при этом упал на Кураму.
К- Наруто. Рыкнул Курама становясь на половину человеком и потерпят спину рукой.
Н- прости Курамчик.
К- я тебе не Курамчик ррррррр.
Н- Тихо или хочешь чтобы Дей услышал?
К- он уже ушел на работу.
Н- так рано?
К- да.
Н- Пизда. Выходя из комнаты сказал Наруто.
К- ТВОЯ.
Н- СУКА. Наруто споткнулся на лестнице и посчитал подбородком ступеньки. - блядь.
К- Что случилось. Выйдя из комнаты спросил Курама. - Ух Наруто ты живой?
Н- Жив. Ели сказал Наруто в уголках глаз скопились слезы.
К- воз как ты так?
Н- ничего не в первой. Наруто встал вытерплю кровь с подбородка. - Мда. Наруто пошел в ванную. Посмотрел в зеркало у него было рассечена губа и подбородок. - Сука надо же было так. Ну и ладно. Наруто обработал раны. На подбородоке он заклеил пластырем а на губе намазал мазью. Потом пошел на кухню поел. Потом оделся у пошел в школу. Теперь Саске. Он проснулся у него было настроение ну не плохое и не хорошее. Он поел оделся и ушел в школу.
~В ШКОЛЕ~
Н- Привет Саске.
С- Наруто привет. Что у тебя с лицом?
Н- ничего особенного упал с лестницы.
С- аккуратнее малыш. Саске провел большим пальцем по пластырю Наруто. Наруто зашипел от боли.
Н- не трогай болит. и я не малыш.
С- как скажешь малыш.
Н- Сука.
С- не матерись.
Н- Что хочу то и делаю Учиха.
С- Значит я тоже. Саске взял Наруто за руку и потянул в сторону раздевалки. Их провожали заинтересованные взгляды но быстро теряли интерес и уходили даже Омеги.
Н- Саске куда ты меня тащишь?
С- узнаешь. Саске затолкгул Наруто в раздевалку закрыл дверь и прижал к стене.