20

595 18 4
                                    

Х- хорошо. Можете моего парня сюда принести.

Курама вздохнул и сказал
-хорошо.

Х- спасибо.

Они спустились на первый этаж Курама закинул Кибу на спину и унес в спал.

Х- Спасибо.

К- пожалуйста. Курама вышел из спальни и прикрыл дверь пошел за Деем и Итачи на первый этаж. Взяв их он унес их в спальню Дея и положил на кровать. Ушел он в свою комнату и еще долго смотрел телевизор.
~На утро~
Саске проснулся и первым что он увидел это была копна светлых торчащих ёжиком волос. Саске сразу понял кто это и крепче обнял блондина тот в свою очередь крепче прижался к Саске и уткнулся носом в грудь брюнета. Саске улыбнулся и решил ещё немного поспать. Саске заснул но через какое-то время его разбудил крик где-то в доме. А именно это кричал Дей на Итачи который забрал у Дея резинку от волос. Саске поморщил нос и открыл глаза стал прислушиваться.

Д- ИТАЧИ КАКОГО ХРЕНА ТЫ КО МНЕ ЛЕЗЕШЬ С УТРА ПОРАНЬШЕ, ОТДАЙ РЕЗИНКУ ПО ХОРОШЕМУ У МЕНЯ И БЕЗ ТЕБЯ ГОЛОВА БОЛ....... Дей резко заткнулся. Саске сразу понял в чем дело. Вдруг Наруто зашивелился. Саске посмотрел на его лицо. Глаза блондина уставились в чисто черные глаза брюнета.

Н- и что ты делаешь в моей комнате так ещё и в моей кровати? Тихо спросил Наруто.

С- спал как и ты только я не помню как здесь оказался.

Н- я тоже. Помню лишь то как я ударился головой об дверь когда заходил больше ничего.

С- я так вообще ничего не помню.

Н- пить надо меньше.

С- ладно.

Н- пошли сейчас Итачи сюда придёт.

С- а ты откуда знаешь?

Н- если ты не заметил что твой брат ночью не ночует дома то поздравляю и плохой брат.

С- а где он....

Н- у нас уже на протяжении двух недель. И всегда утро начинается с ругани Дея и резким молчком. То-есть Дей орет но потом замолкает скорее всего Итачи сан его целует.

С- а ты не глупый.

Н- то же мне говорит тот кто получил три по химии. Сказал Наруто и сел на край кровати. Дверь открылась и в комнату зашёл Итачи.

И- и так друзья мои кто сегодня готовит.

Н- Курама.

И- кто?

Сасунару. Омегаверс. [ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя