Н- ты как будто знаешь какаво это с детьми.
К- знаю.
Н- откуда? Наруто распахнул глаза и посмотрел на Кураму.
К- ну это была давно лет пять назад меня оставили с шестью листами а они знаешь мало того что орут так ещё и богают с первого дня.
Н- я это представляю. Наруто сел на край кровати и зевнул.
Д- Ладненько Наруто тебя же завтра выписывают?
Н- а ну да.
Д- завтра придут все Трои друзья из института.
Н- а ну ладно. Сказал Наруто и зевнул ещё раз. Они поговорили ещё примерно два часа. Потом ушли. Наруто снова позвонил Саске они разговаривали примерно часа два три. Потом Наруто покармил малышей. Потом поел сам и лег спать. Сегодня Менма спал спокойно чему Наруто был безмерно рад. На утро Наруто стал собирать вещи. К девяти часам Курама уже стоял в палате вместе с Наруто.
К- ну что готов? Там все твои друзья.
Н- волнуюсь. Но ничего пошли. Сказал Наруто и они взяв детей пошли на выход. На выходе из уже ждали друзья Наруто. Дей, Итачи, Мадара, Хината, Киба и Химавари. Как только Наруто вышел все начали его поздравлять и просить подержать детей. Как только они брали детей говорили " какие милые, красивые, одна копия, Ена копия Саске, Менма красивый у него твои глаза Наруто. И т.д и т.п." После того как все подержали детей на несколько раз их отдали Кураме и Итачи (почему не Наруто? А я сама не знаю! Наверное потому что он Омега а Курама бетта а Итачи альфа) Они сели в машину Мадары. Наруто сказал чтобы их сразу отвезли в их с Саске дом. Мадара согласился. Они зашли в дом и прошли на кухню. Наруто налил чай. Мадара пока заказывал колыбельки для детей, игрушки, погремушки и дак далее. Потом они сели пить чай. Через пол часа пришел заказ Мадары.
Н- ну зачем я бы сам купил. Сказал Наруто.
М- не спорь я прадед и должен помогать.
Н- но ведь мы и сами купить можем.
М- можете не спорю, но это подарок.
Н- ладно. Мадара похлопал Наруто по голове.
М- ну мне надо идти. Как получится я буду заглядывать к вам.
Н- хорошо буду ждать. Досведание Мадара.
М- пока. Мадара ушел остались только Итачи, Дей и Курама. Они ещё немного посидели и ушли, остался лишь Курама чтобы помогать Наруто.
Прошло два месяца за это время Наруто с Курамой привыкли к ночным крикам Менмы и спокойствию Ены. К ним часто приходили Итачи и Дей, а еще в свободное от работы время заглядывал Мадара, а это было примерно раз два дня. Дею уже было невозможно наклоняться, да и ходить тоже было тяжело. Итачи как обычно ходил на работу из-за чего Дей почти все время был у Наруто, только когда к нему приезжали Мукото и Фукагу Наруто приходилось оставлять детей с Курамой и ехать к Дею чтобы они не заподозрили что Наруто может изменять или ещё что-то. Сегодня Курама и Наруто гуляли на заднем дворе с детьми. Задний двор был как парк. Там были и деревня и больная просторная поляна, посередине которой было небольшое озеро. Через пол часа они зашли в дом покормили детей вернее ВАК покормили Ена ела спокойно в отличии от Менмы который не хотел есть но его все равно накормили и положили спать. Наруто с Курамой пошли смотреть телевизор и через какое-то пол часа к ним приехал Дей сказав "ребята я с вецами дома скучно". Они стали смотреть фильм. Вечером Дей ушёл. Так прошёл месяц иногда к ним ходил Дей, иногда с ним ходил Итачи, Мадара тоже к ним ходила тоже когда у него было свободное время.Сегодня Дей сидел с Наруто и дейдары смотрел фильм, вдруг у него заболел живот и он вскрикнул.
Н- Дей что случилось?
Д-походу началось. Сказал дей и снова вскрикнул.
Н- курама.
К- Что случилось? Спросил курама он сразу понял как только Дей вскрикнул. -Понятно Сейчас скорую подождите немножко. Сказал курама и начал набирать номер скорой. Так как Дейдара был у Наруто кураму отправили домой к дею. Через 10 минут приехала скорая и забрала Дея. Наруто остался дома с детьми им сразу начал звонить тач чтобы тот отпросился с работы и поехал к дайдаре. Через полчаса приехал курама отдавая Наруто вещи Дея. Наруто оставил детьми с курамой а сам поехал к Дею.
Когда он приехал Там уже было Итачи его не впустили в родильное отделение. Он был в коридоре и нервничал. Когда приехал Наруто Итачи немного расслабился так как Наруто сказал что все будет хорошо.___________________________
733 слова. Извинения мало, но я только вечер смогу писать сейчас же у меня школа а потом пренеровка.