Сасори- пох....бля.....короче уйди от них. Сказал Сасори забирая Хидан от парочки.
С- пиздец. Единственное слово которое сказал Саске на всю эту сцену.
Н- а это ты виноват.
С- ну и ладно. Сейчас все закончится и ты мой и отговорки не принимаются. Сказал Саске. Наруто снова покраснел но ничего не сказал. Этих три часа которые они стояли для кого-то были долгими и нуднимы а для кого-то пролетели не заметно. После выпускного. Из школы.
К- ну что ребят пошли праздновать?
С- нет у нас другие планы на сегодня. Сказал Саске.
К- и какие же?
С- ну это тебя не касается. Сказал Саске и посадил Наруто на пассажирское сидение его внедорожника. Сам Саске сел за водительское сиденье.
С- ещё увидемся. Сказал Саске и поехал к себе домой.
Н- Саске можешь не гнать так?
С- Нет малыш я и так ждал слишком долго.
Н- и сколько?
С- два года. С того момента как мы с тобой встретились.
Н- Ладно. Сказал Наруто. До дома Саске они добрались за десять минут. Ни кто из них не помнил как они оказались дома и уже целовались. Как-то ударяясь о стены и снося все на своем пути они добрались до комнаты Саске повалил Наруто на кровать.
_________________________
Стоп дальше не читать тем кому нет 18. Сказал тот человек которому даже пятнадцать ещё не исполнилось. Ладно читайте.
________________________
Саске повалил Наруто на кровать и навис сверху целуя шею. Наруто издал тихий стон. Руками Саске расстёгивает рубашку Наруто и проводить рукой по накаченному в меру телу Омеги. С шеи он спускается ниже и ниже покрывая каждый сантиметр кожи засосами и поцелуями. Наруто стонет и выгибается в спине. Добравшись до сосков один он берет губами и посасывает а второй мнет двумя пальцами. Наруто стонет и закатывает глаза от блаженства. Саске спускается ниже поцелуями доходит до штанов расстёгивает сначала ширинку затем и пуговицу снимает штаны с Омеги затем и трусы освобождая колом стоящий хуй парня. Саске посмотрел на орган Наруто и не раздумывая лизнул головку. По телу Наруто прошел табун мурашек Наруто открыл глаза и посмотрел на Саске который делал ему минет. Саске отстранился от органа Наруто чтобы достать смазку из тумбочки выдавив приличное количество смазки на пальцы он убрал бутылёк. И приставил один палец к колечку мышц. У Наруто расширились глаза. Саске поцеловал его в губы и прошептал "не бойся" протолкнул один палец внутрь Наруто болезненно застонал и сжался.С- расслабься. Сказал Саске целуя живот парня. Наруто лишь кивнул. Через минут к первому пальцу добавился второй. Наруто болезненно застонал. Через ещё какое-то время к двум пальцем добавился третий.
Через две минуты Саске вынул пальцы. Наруто разочарованно застонал но сразу болезненно застонал потому что Саске резко вошёл на половину. У Наруто из глаз поделись слезы. Саске вытер их большим пальцем. И зарычал так как Наруто сжался. Но Наруто сразу поспешил расслабиться так как понял что Саске будет больно. Через пять минут Наруто двинул бедрами давая разрешение продолжать. Саске аккуратно вошёл полностью и вышел зделав пару таких толчков проскулил. - Узко.Н- не сдерживайся. Сказал Наруто.
С- ты пожелеешь за свои слова. Сказал Саске и ускорился. Наруто болезненно вскрикнул и выгнулся в спине от блаженства. Когда Саске задел ту самую чувствительную точку. Саске сразу понял где у него чувствительная точка и не меняя скорости стал вдалбливать Наруто в кровать. Наруто не успевал дышать и стонать от чего у него получались полустоны полувздохи. Через пять минут Наруто не выдержал и кончил себе на живот Саске же ещё через двадцать минут кончил минут и у них произошла сцепка.
С- ну вот а ты боялся.
Н- Саске это вообще-то больно.
С- первый раз. Сказал Саске и прижал Наруто к себе. Нам придётся поливать так часа два. Сказал Саске.
Н- ты что без....
С- прости забыл. Обычно Омеги в первый раз не беременеют. Сказал Саске.
Наруто немного успокоился.
_________________________
632 слова. Пипец я впервые раз пишу хентай, как вам? Я старалась. Простите за ошибки я писала слушая песню.