М- пойдёмте. Сказала Микото и повела парочку в глубь дома.
Прошли они не много остановились в гостиной. Микото сказала сесть на диван, сама же Микото ушла куда-то в другую комнату. Они же сели на диван и Наруто задал вопрос.
Н- Саске зачем мы здесь?
С- ответь мне пожалуйста на один вопрос.
Н- хорошо какой?
С- ты не бросишь меня если у тебя на руках появится огромная сумма денег?
Н- нет конечно. Наруто обнял Саске.
С- так же ответь моим родителям.
Н- а зачем?
С- если не ответишь то меня выдадут замуж за левую Омегу. Не ты, не я этого не хочем так ведь?
Наруто лишь кивнул.
С- тогда скажи.
Н- нет не хочу... В гостиную вошла Микото и мужчина очень похожий на Итачи и Саске.
С- здравствуй отец. Сказал Саске вставая с места за ним так же встал и Наруто.
Н- здравствуйте.
Ф- я вижу ты всё-таки не соврал а нашел своего истинного. Сказал Фугаку.
С- да. Саске сел на место и потянул Наруто тот же приземлился рядышком и прижался к Саске.
Фугаку и Микото сели напротив них.
Ф- как тебя зовут?
Н- Наруто Узумаки. Ответил Наруто.
Ф- Узумаки? Очень знакомая фамилия. Точно. Ты не сможешь Минато и Кушины?
Н- Да я их сын но они погибли когда мне было пять. У Наруто появились слезы. И одну Наруто не смог сдержать она остановилась на скуле и ее вытер Саске.
Ф- я не знал. Они были друзьями нашей семьи. Сказал Фугаку. У Микото потекли слезы она не знала что ее лучшая подруга мертва уже как 13 лет.
Ф- Микото иди успокойся.
М- хорошо. Сказала Микото и ушла.
Ф- Наруто у меня к тебе только один вопрос. Бросишь ли ты моего сына за высокую сумму денег или он будет смертельно больной?
Н- Никогда. Саске сельнее прижал к себе Наруто и поцеловал его в висок. Фугаку лишь улыбнулся и оставив пару ушел к Микото.
Н- Саске а что так просто?
С- это ещё начало. Сказал Саске и взяв Наруто за подбородок повернул к себе и поцеловал. Наруто ответил на поцелуй. Через пять минут Саске отстранился от нехватки воздуха.