На утро. У Наруто.
Наруто проснулся, спустился на первый этаж Дей почему-то ещё спал приготовив себе яичницу поел оделся и ушел в школу.
У Саске.
Саске проснулся посмотрел на все я было 6:07 ещё рано но уснуть у него не получится. Он стал пошел на кухню. Там он сделал себе кофе и сел за стол. Достал телефон из кармана и уставился в черный экран отпив кофе наконец он включил телефон. На обоях была картинка его собаки вот такая:Он провел по экрану и разблокировал телефон. Что-то потыкав он положил его обратно в карман. Послышался тихий топот. И на кухню зашёл большей черный пёс с рыжими лапами и рыжим пятном около пасти. Саске повернулся ко входу.
- Цербер иди сюда мой хороший. Пёс немного посмотрел на Саске и подошёл к нему. - Умница хочешь на улицу?
- Гав.
- Хорошо. У меня есть пол часа. Пойдем. Саске накинул лёгкую осеньюю куртку. - Погоди я тебе намордник одену. Уж прости брат но если ты кого-то убьешь это будет моя вина и меня посадят. Саске одел псу намордник и они пошли гулять. Через пол часа они пришли домой.
- Саске что не предупредил что уйдешь гулять?
- Прости.
- Ладно забыли. Иди собирайся.
- Хорошо. Саске снял намордник с Цербера и пошел в свою комнату. Быстро собравшись он поехал в школу. Приехал он рано почти никого не было в школе. Как только Саске вышел из машины его окружил его фанклуб ведь почти все здесь присутствующие влюбленны в Учиху.
- Саске-кун, Саске-кун. Слышалось со всех сторон. Слава богу что у них была первая физра и девочки в раздевалку не могли зайти просто в том плане что были правила. Если бы их не было то они бы завались в раздевалку и не подумали что он переодевается. Через минут десять дверь открылась и в раздевалку зашли два парня первым был Киба а вторым Наруто. Первый что-то увлеченно рассказывал второму при этом активно жестикулируя руками.