4

848 41 11
                                    

- Хорошо но не сегодня. Давай на выходных?

- Хорошо. Ждём тебя с Дейем.

- Хорошо, вы живёте там же?

- Да.

- Хорошо я приду со своим Альфой не против?

- Нет приходи.

- Хорошо. Ну ладно я пойду. Пока.

- Пока.

Pov автор.
Наруто взял лисенока  со стола и вышел из ветеринарной клиники и пошел домой.

Дома.

Наруто пришел домой положил лисенока на диван в гостиной и ушел переодеваться.
End pov автор.

Наруто переоделся и спустился на первый этаж.

- Ну что лисёнок пошли кушать я слова держать умею. Лисенок лишь поднял голову и встал.

- Хочешь чтобы я тебя нёс. Ну ладно пошли. Наруто взял на руки лисенока и отнес на кухню.

- Так посиди тут. Наруто поставил лисенка на пол. Сам же Наруто залез в холодильник. Достал оттуда кусок мяса а именно курятины. Положил на стол порезал на кусочки. Потом положил в тарелку и поставил лисенку. Лисенок немного хромая подошёл к миске и начал есть. Наруто сел на стул и стал наблюдать за ним. Через пять минут в миске ничего не было.

- Так раз ты будешь жить здесь тебе нужно имя. Давай я буду говорить а ты фыркнеш если понравится.

- Малыш?

-...

- Дружок?

-...

- Рыжик?

-...

- Кусь?

-....

Вдруг Наруто вспомнил про книгу которую он читал.  В этой книге говорилось о лисе с девятью хвостами и его звали Курама.

- Курама? Лисенок фыркнул. - Значит Курама.

Сасунару. Омегаверс. [ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя