19

537 23 4
                                    

К- ничего. С утра почти его всегда нет.

Н- ты это Дею объясни.

К- не это не ко мне.

Н- ладно все равно уже толку нет спать.

К- пошли погуляем?

Н- Зачем?

К- я на улицу хочу а одному скучно.

Н- Хорошо. Пошли. Наруто вышел из комнаты на ним пошел Курама.

Н- Дей я гулять. Курама со мной. Не теряй.

Д- Хорошо только чтобы к часу дома был.

Н- Хорошо. Наруто одел куртку. Курама превратился в лиса и они вышли из дома. Гуляли они долго примерно часа два было только десять часов утра поэтому у нах было ещё три часа. Только через час небо заволокло тучами и пошел дождь хотя час назад небо было чистым и не было ни единого облачка. Наруто с Курамой встали под крышей чтобы не намекнуть сейчас Наруто пожалел что не взял с собой зонт. Вдруг на телефон пришло sms от Дея.

Д-- Наруто ты зонтик забыл на улице дождь. Вызови такси.

Н-- Я деньги не взял. Написал Наруто ответ.

Д-- Позвони Учихе.

Н-- Зачем?

Д-- Ты тупой или да? Пусть он тебя заберёт он все равно уже к нам едет.

Н-- Зачем он к нам едет?

Д-- Ты точно тупой на твой ДР.

Н-- Ок сейчас.

Наруто вышел из ЛС.

Он быстро нашел название номера "наглый теме❤️" он сам не знал зачем поставил именно сердечко хотя ему на это наплевать быстро нажал и поднял телефон к уху. Через два гудка ему ответили.

С-- Да Нару...

Н-- Можешь меня забрать я зонтик забыл?

С-- Ты где?

Н-- Около кофе "Ресенган"

С-- Хорошо уже едем.

Н-- Спасибо жду.
Наруто завершил звонок.
Чезер десять минут к кофе подъехала машина Саске. Наруто сразу узнал ее и побежал к ней не забыв взять на руки Кураму. Саске вышел из машины хоть и был дождь.

Н- Ты зачем вышел? Наруто остановился

С- Тебя встретить, бегом в машину. Сказал Учиха открывая заднюю дверь. Наруто прошмыгнул в машину. Как только Наруто сел за ним сразу хлопнула дверь и затем Саске хлопнул уже своей дверью.

Сасунару. Омегаверс. [ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя